Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Корпорация Microsoft сохранит все свои текущие направления и будет иметь большое преимущество

Напечатать страницу
08.04.2015 16:06 | Nickolay

Корпорация Microsoft сохранит все свои имеющиеся направления деятельности и будет более гибкой чем раньше, и по сравнению со своими основными конкурентами. Все имеющиеся направления, такие, как облачные технологии и сервисы, производство ПО и собственных гаджетов и устройств, останутся при Microsoft, в этом нет сомнений, несмотря на редкие слухи о продаже игрового подразделения Xbox и закрытие других.

Сейчас корпорация больше похожа на полноценного гиганта, который может противостоять всем угрозам меняющегося и агрессивного рынка, несмотря на откровенно слабые позиции по некоторым направлениям. К таким направлениям относится их мобильная операционная система, а также еще неокрепшее до конца направление производства планшетов Surface и игровое подразделение. И все это благодаря четкой позиции и видению Сатьи Наделлы (Satya Nadella), а также слаженной работе. Все, но этого не было раньше.

К единой тенденции по всем направлениям относится агрессивная ценовая политика, это то, что может позволить себе довольно стабильная в целом корпорация с большой историей, множеством акционеров и целым рядом направлений деятельности. Дело стоит только за объяснением акционерам того, что меньшие дивиденды и большие инвестиции из получаемой прибыли сегодня, могут дать сильнейший толчок в развитии и увеличении прибыли уже в скором времени.



На первый взгляд для некоторых решение корпорации купить мобильное подразделение Nokia в прошлом году могло выглядеть, как немного глупый шаг, а ликвидация производства Android-смартфонов еще глупее. Но на самом деле, на таких емких и развивающихся рынках, как производство смартфонов иметь в своем распоряжении и производство аппаратной части и наличие собственного ПО дает отличный фундамент для сокращения дополнительных издержек, а соответственно и к возможности устанавливать более демократичные цены, а это с учетом ближайших перспектив экономической ситуации в мире становится основным фактором успеха.

Конечно это не значит, что Apple канет в лету, точно нет. Ведь несмотря на то, что многие люди живут и будут жить скромно, всегда останутся те, кому будет доступен гаджет от Apple за деньги которых он на самом деле не стоит. Правда совсем недавно ритейлеры и крупные продавцы Apple вынуждены были существенно сократить стоимость iPhone 6 и iPhone 6 Plus в России, в среднем на 10 тысяч рублей.



Вернемся к Microsoft, не даром она объединяет свои платформы и выступает за кросс-платформенность в современных технологиях. Границы стираются и теперь ни у кого из гигантов не получится запереться в своей экосистеме, это понимают и в Google и поэтому запускают инструменты для работы приложений под Android для всех настольных платформ через браузер Chrome. Пользователи стали капризнее.

Быть может, если бы Наделла пришел на пост руководителя Microsoft на несколько лет позже, то конец компании в том масштабе, в котором она существовала последние десятилетия, был бы близок. Но он вернул Microsoft к жизни, взяв курс на тотальную интеграцию и проникновение на все доступные на текущий момент рынки, а за них придется бороться, как раньше уже не будет.

Ни у кого из ближайших конкурентов корпорации нет такого набора самых разных продуктов, при том, что далеко не в единственном направлении, а в нескольких Microsoft является лидером, особенно что касается корпоративного сегмента. Ближайшие конкуренты имеют лидерство только по 1-2 направлениям и нишам, поэтому в ближайшем времени мы увидим планшеты Surface, смартфоны Lumia и ПК с установленными на них Windows 10, имеющими широкую синхронизацию друг с другом и с сервисами Skype, OneDrive, Office. Глубоко интегрированного со многими продуктами голосового ассистента Cortana, работающего на основании собственных алгоритмов Bing и единый портал MSN, который станет центральным хабам и к сторонним сервисам, которыми Microsoft не брезгует.

Google является более открытой и разносторонней компанией в этом плане, чем Apple, которая изначально была за закрытие пользователей в собственной экосистеме, несмотря на то, что они предпочитали на своих настольных компьютерах Windows. Miсrosoft уже попадалась на эту ошибку, не давая пользователям свободу выбора, стесняя их и тем самым теряя рыночное чутье, которое лучше всего ведет бизнес к успеху. Это и привело в свое время к потере корпорацией мобильного рынка, который им так нужен и станет основным на многие десятилетия вперед.


Кстати, бывают самые разные ситуации и всегда удобно иметь контакты хороших мастеров по ремонту iPhone 6, чтобы потом не искать целую вечность качественный, недорогой и профессиональный сервис. Мастера могут выехать по Москве и провести диагностику и ремонт на месте с гарантией пол года.

Комментарии

Не в сети

Читаю, а в голове с первого абзаца только одно крутится: Слава КПСС!!! =)

08.04.15 16:18
0
Не в сети

Это да )))

08.04.15 16:35
0
Не в сети

У MS нет совершенно никаких преимуществ по сравнению с конкурентами, а уж плитки к преимуществам уж точно нельзя отнести (о чём свидетельствуют многочисленные опросы и провалы MS на рынке).

08.04.15 17:50
0
a666s +98
Не в сети

Да-да-да, виндекапец. Уже 20 лет подряд.
#скоро.

08.04.15 18:02
0
unihorn -164
Не в сети

Роман. К сожалению, все твои прогнозы пошли прахом. И даже твои "пруфы" (сколько ты их "типа приводил" (польстившись на красивый заголовок, наверное, и не прочитав что под ним)) говорят отнюдь не в пользу твоих желаний.

А если мелкие еще откроют виндовый код (а они грозятся), то, скорее, будет Линукскапец.

08.04.15 18:24
0
Не в сети

romanboss, еще годик и тенденция будет очевидна, что отрицать ее будет уже нельзя...

08.04.15 19:13
0
Не в сети

unihorn писал:
а они грозятся

они не грозятся. это пока только слухи. даже если и окажутся верными, то это мало что даст конечному пользователю.

unihorn писал:
К сожалению

я бы сказал "к счастью". Роман очень хочет вендекапец... но он не понимает что на текущий момент ни мак, ни линукс не могут заменить винду полностью. Как средство для отображения окошек (приложений) -  да, но как полноценная ось - нет.

Я как админ могу сказать что у нас применение некоторых вещей упирается в то, что то на маке не поддерживается, то на ифоне/ипаде криво работает, то на андроиде отваливается. И только видна (и винда телефонная) просто работают не выедая мне мозг. И пока так будет прожолжаться - виндекапец не наступит.

Аппле умеют рисовать красивый юай, но этого мало. Надо чтобы еще и работало.

08.04.15 22:57
0
unihorn -164
Не в сети

vleschenko писал:
даже если и окажутся верными, то это мало что даст конечному пользователю.

Простому юзеру да, не даст ничего... А вот "не простому" будут "вполне себе возможности"...

Ну а то что это, пока, больше слухи, да, согласен...

Правда они уже давно идут... А недавно такую возможность подтвердили "достаточно официально" можно сказать (смотрим соседнюю тему)...

Плюс открытость это главное преимущество открытых осей... И в случае открытого кода винды это последнее, и, фактически единственное, преимущество исчезнет как дым... Со всем вытекающим...

Я про это говорю.

09.04.15 00:52
0
Не в сети

vleschenko писал:
Роман очень хочет вендекапец

Нет. На данный момент я хочу пива (в СПб пиво можно купить только с 11 часов). Винда мне сейчас как-то совсем неинтересна. А потом я хочу сегодня сдать купюры на общую сумму в 2000 евро, но которые сильно испачканы краской (купюры достались мне на халяву), но пока не совсем получается: ВТБ24 согласен взять у меня купюры под гигантскую комиссию, а мне это не совсем выгодно, поскольку я в той же Финляндии смогу обменять испачканные купюры на новые практически бесплатно, но у меня виза в финку просрочена. Дилемма. А Вы тут мне Винду приплетаете... От виндовых плиток тошнит уже.

09.04.15 05:54
0
a666s +98
Не в сети

Уже давно всех тошнит про постоянный репертуар о плитках. Предсказуемость она такая, как одна и та же шутка каждый вечер. Что ни тема, то обязательно поныть про плитки виндовые. И при чём от одного и того же источника. Может пора сменить виниловый диск с песней?
А вброс про кучу баксов в краске вообще эпичен. Все сразу так и бросились уважать. Верх хорошего поведения. Тема как раз про банк 24 и богатенького буратино страдающего за линукс повсеместно.

09.04.15 09:51
0
Не в сети

vleschenko писал:
Я как админ могу сказать что у нас применение некоторых вещей упирается в то, что то на маке не поддерживается, то на ифоне/ипаде криво работает, то на андроиде отваливается. И только видна (и винда телефонная) просто работают не выедая мне мозг. И пока так будет прожолжаться - виндекапец не наступит.

Абсолютно согласен. Многие новые серверные решения вводили (а иногда и откровенно костылили), только потому, что у топ-руководства появлялась топовая же продукция эппл и была при этом крайне урезана по возможностям использования текущей ИТ-инфраструктуры. Про андроидный зоопарк промолчу лучше.

09.04.15 11:25
0
TW +1
Не в сети

Всегда буду любить Microsoft и Windows за DirectX, хотя в игры не играю 5 лет, для меня PC Windows игровая платформа на случай!! А еще люблю мощности которые дает Intel и NVIDIA

09.04.15 14:00
0
Не в сети

romanboss писал:


Где ваша "Национальная ОС"?

09.04.15 20:22
0
Не в сети

Dr Nogood, РОСА и РоМОС например. Конечно Россия при создании этих операционных систем безусловно "заимствовала" наработки *nix-сообщества, но тем не менее многие россияне считают эти продукты отечественными, хотя на мой взгляд это далеко не так. Да, Россия полностью деградировала в IT и окончательно потеряла остатки советской радиоэлектронной промышленности. Вы это хотели услышать? Так я это и не отрицаю. Да, РФ это сырьевой придаток с крайне низким уровнем жизни населения, отсутствием элементарных свобод, диктатурой власти и агрессией по отношению к сопредельным независимым государствам, но этот ресурс не место для обсуждения внутренней и внешней политики и экономического развития России.

10.04.15 06:07
0
unihorn -164
Не в сети

Dr Nogood писал:

Где ваша "Национальная ОС"?

Линукс, в целом, вполне активно себе внедряется во всех сферах жизни (хотя это далеко и не так просто как любят кричать ОПОисты; и есть множество других проблем). Я уже, например, перестал удивлятся когда вижу что в какой-нибудь организации машины на Лине (такое давно уже перестало быть редкостью)... Тот-же Альт Линукс (напоминаю это российский дистр класса "Основной"), активно внедряет свои решения в тех-же медицинских учреждениях, например.

Посему, уважаемый Dr Nogood не стоит судить о России из Украинских СМИ (от которых даже на Западе многие в осадок выпадают, и фейспалм делают; и читая которые не знаешь ржать как лошадь, или жалеть тех кто пишет сей бред).

10.04.15 12:44
0
Не в сети

unihorn писал:
Посему, уважаемый Dr Nogood не стоит судить о России из Украинских СМИ (от которых даже на Западе многие в осадок выпадают, и фейспалм делают; и читая которые не знаешь ржать как лошадь, или жалеть тех кто пишет сей бред).


При чем здесь Украина? Я живу в России.

11.04.15 01:29
0
Не в сети

unihorn писал:
Линукс, в целом, вполне активно себе внедряется во всех сферах жизни

При чем здесь линукс, разрабатываемый в основном, в Америке, и "Национальная ОС", на которую выделяли, кажись, огромные деньги?
Приклеить шильдик на линукс - это не означает "создать ОС" или "обеспечить безопасность".

11.04.15 01:33
0
unihorn -164
Не в сети

Линукс разрабатывается не только, и не столько, в Америке, а сам Линус, вообще, насколько помню, фин (пускай и живет сейчас в Штатах). Это раз.

Два. Линукс Линуксу рознь. Тот-же Альт серьезно перелопаченый дистр в котором от оригинальной Мандривы остался, разве что, порядок назначения UID-ов.

При этом напоминаю. Линукса, как такового не существует. Есть лишь куча малосовместимых между собой дистров каждый из которых есть самостоятельная именно ОСЬ. Различающиеся от серьезных изменений в коде до, вообще, внутренней структуры.

Не Винда так сказать а ОПО "разнообразие" (и то, даже в Виндовом стане, нет абсолютного единства (возьмем те-же ОЕМ-ки)...)

Посему ось на основе Линукса (коли дистр создан у нас и являеется основным, а не клоном Убунту) это вполне Национальная ось (пускай и не идеальная).

Но, по любому, как минимум как первый шаг национальной безопасности идеальна точно. Ибо такое можно уже внедрять сейчас а не ждать кучу лет сооружая абсолютно новую, современную, ось с нуля). И то, даже в этом направлении (абсолютно новая ось) тоже есть подвижки (тажа Реакт Ось (сам, в свое время удивился узнав что она российский (как минимум изначально) проект); проекты различных ядер, и подобное).


При чем здесь Украина? Я живу в России.


Простите, похоже я вас спутал с другим человеком.

Правда ваш оборот "где ваша национальная ось" настораживает (ибо она, коли вы живете в России, также и ваша).

11.04.15 02:56
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.084 секунд (Общее время SQL: 0.064 секунд - SQL запросов: 89 - Среднее время SQL: 0.00072 секунд))
Top.Mail.Ru