Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Sony инвестирует почти в два раза больше в рекламу PS4, чем Microsoft в рекламу Xbox Оne

Напечатать страницу
01.07.2014 13:05 | Betelgeuse

Сегодняшние рекламные ролики можно рассматривать как что-то, что вы воспринимаете с неодобрением, когда они грубо прерывают эпическую сцену вашего любимого телесериала. А иногда, они идут по включению консоли без вашего разрешения. Тем не менее это основное средство общения с вами для многих компаний.

То, сколько денег компания выделяет для рекламы продукта, может быть признаком веры компании в свою продукцию, сколько аудитории она хочет получить, и какое распространение должен получить продукт, наряду с другими причинами. Для относительно новых продуктов, таких как Xbox One и PlayStation 4, которые конкурируют агрессивно, чтобы получать свои деньги, вы ожидаете, что Microsoft и Sony будут на равных, когда дело доходит до резервирования коммерческого эфирного времени. Удивительно, что это не тот случай.



По данным исследовательской компании iSpot, в этом году Sony потратила чуть менее 60 миллионов долларов для размещения рекламы PS4, в то время как Microsoft потратила около 35 миллионов долларов на рекламу Xbox One. Это почти в два раза меньше, чем у Sony. Эта разница расходов может быть одной из причин, по которой Sony продала 7 миллионов PS4 по сравнению с 5 миллионами Xbox One, которые продала Microsoft.

Кажется, Microsoft акцентирует свой рекламный бюджет на Surface Pro 3, с рекламой гибридного планшета во время матчей чемпионата мира. Эти рекламные пространства не могут быть дешевыми.

Комментарии

Комментариев нет...
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.277 секунд (Общее время SQL: 0.261 секунд - SQL запросов: 53 - Среднее время SQL: 0.00492 секунд))
Top.Mail.Ru