Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

На суде бывший сотрудник Microsoft дал признательные показания

Напечатать страницу
02.04.2014 12:52 | Nickolay

31 марта на заседании в окружном суде Сиэттла Алексей Кибалко сознался в краже исходных кодов корпорации Microsoft. Мы уже рассказывали вам об этой истории, когда бывший сотрудник одного из центров разработки продолжал иметь доступ к внутренней сети после увольнения и делился всей информацией с каким-то французским блоггером (многие полагают, что это мог быть небезизвестный Wzor, который после этого инцидента пропал).

Алекс достиг неких соглашений с судом и теперь его ожидает тюремный срок 3 месяца и выплата ущерба компании в размере $22 500, - сообщает издание CNews со ссылкой на газету Seattle Times. Конечный вердикт суда будет 1 июля 2014 года.

Теперь уже стало известно, что Алексей Кибалко был не просто сотрудником центра разработки Microsoft в Ливане, а занимал должность Главного архитектора. В середине 2012 года его руководство высказало своё недовольство результатами работы и пригрозило ему увольнением. Тогда Алексей обиженный на компанию и уволился прихватив с собой исходные коды. Среди ПО был, в том числе Microsoft Activation Server SDK, который используется только внутри компании и служит для средств активации своих продуктов.

На Кибалко вышли благодаря тому, что он делился всеми своими данными добытыми незаконным путём с одним неизвестным до сих пор французским блоггером. Заметим, что после всего случившегося пропал всем известный Wzor, который радовал нас периодически совершенно закрытой информацией о продуктах и планах компании.

Комментарии

Не в сети

Я считаю что Россия просто обязана дать адекватный отпор США на арест российских граждан за рубежом и применять в отношении граждан США находящихся в России адекватные зеркальные меры связанные с лишением свободы граждан США. В США должны чётко понимать что любые враждебные действия в отношении российских граждан повлекут за собой зеркальные контрмеры в отношении граждан США находящихся в России благо среди них так же нет "белых и пушистых" и зачастую американские граждане не брезгуют предположим уходить от налогов при ведении своего бизнеса в РФ ( тот же "Форд" во Всеволожске на этом преступлении уже несколько раз попадался), а это по российскому законодательству является преступлением.

02.04.14 13:01
0
Не в сети

romanboss, если во Всеволожском прокуратура не может привлечь у суду кого-то за неуплату налогов это проблема исключительно Всеволожской прокуратуры. И в данном конкретном случае разбирательства надо проводить с нашей прокуратурой и делать все как надо. А вовсе не акцентировать внимание на том что это граждане США. Преступник должен сидеть в тюрьме, будь то русский в США или американец в России. Перестаньте уже делать из мухи слона - никаких "адекватных отпоров" делать не надо. Надо просто делать все по уму, справедливости и закону. Вот и все.

02.04.14 13:09
0
Не в сети

Политические разногласия между Россией и США начали уже приводить к тому что российский государственный сектор в этом году планирует начать осуществлять переход на российское программное обеспечение в том числе и операционных систем и серверного ПО, предпосылки к этому уже есть: знакомый депутат муниципального округа мне в приватной беседе заявил что к ним уже поступил ответ от районных властей на их заявку связанную с обновлением парка ПК и ПО, что их заявка была одобрена на уровне главы района, сейчас проводится конкурс где одним из требований в конкурсной заявке поставлено обязательное условие - наличие отечественного программного обеспечения и обеспечение долгосрочной техподдержки! Всё это безусловно сильно ударит по коммерческим продуктам американских компаний которые имеют достаточно большую прибыль от государственного сектора и поддержат отечественного разработчика. Тут можно прочитать подробнее. Лёд тронулся господа присяжные заседатели, лёд тронулся (с).

02.04.14 13:25
0
Не в сети

romanboss, опять вы мешаете г... ой ладно, с Вами общаться видимо бесполезно.

02.04.14 13:50
0
Не в сети

Ахаха! Автор статьи упорно считает, что французкий блоггер - это Взор
Приоткрою завесу, блоггер - это небезызвестный Каньона, а Кибкало - это Зукона.

02.04.14 15:16
0
Не в сети

AmiDreAm, у него всего лишь поцреотизм в неизлечимой стадии. К таким людям надо относиться с пониманием (политкорректность и толерантность, чтоб их...)

02.04.14 15:38
0
Не в сети

Это останется тайной

02.04.14 15:55
0
Не в сети

testervista, то что Кибкало это Зукона еще не доказано, о чем уже все помоему сказать успели. Будем надеяться что все же не он.

02.04.14 16:04
0
Wusa +40
Не в сети

ceu160193, AmiDreAm, а вы, напротив, продались американским империалистам, которых годика через два будут гнать отсюда в шею, и над нашей страной вновь поднимется красное знамя!

02.04.14 17:25
0
Wusa +40
Не в сети

Или прикажите сразу им пол-России отдать?

02.04.14 17:26
0
Не в сети

Wusa, ... я щас материться начну. КАКИМ БОКОМ то что человек ворует у компании относится к политике?! Ну емое. Вы то умные люди вроде! Что вы мешаете одно говно с другим елки-маталки. Я понимаю у политиков в голове "холодные игры", но вы то "люди будущего", пора давно отходить от старых стандартов.

02.04.14 17:58
0
Не в сети

то что Кибкало это Зукона еще не доказано, о чем уже все помоему сказать успели. Будем надеяться что все же не он. писал:


Вы не в теме, джентельмен Я прекрасно отдаю отчёт своим словам. Мало того, Канюню, этого брехуна и попрошайку, хлопнули ещё в прошлом году. У него забрали все железки - сервер, ещё там что-то.. А ваш Взор... ну он просто мало что из себя представляет, так, посредник между определёнными личностями. А Канюня редкое мурло - Зукона ему сливал много сборок, а этот жабоед слил его, как только прижали.

02.04.14 18:20
0
Wusa +40
Не в сети

AmiDreAm, тут не в политике дело… Этот человек никак не нарушил национальные интересы родной страны, а иностранной компании так и надо. Может, он в т ч и на нас работал, тогда его надо не клеймить, а выводить в тренд. Пусть американское правительство бесится. А вот если бы он посягнул на нашу, отечественную компанию, Лубянки бы ему точно не избежать. Считайте, наши спецслужбы его и вытянули.
К тому же, смотрите, цитирую:

В середине 2012 года его руководство высказало своё недовольство результатами работы и пригрозило ему увольнением


То бишь, как бы Вы поступили на его месте? Если компания зависит от сотрудника, будь то от врача, учителя или программиста, они ой-е-ей какой ущерб могут нанести. Пусть мелкие говорят спасибо, что вышеупомянутый г-н сорцы Восьмерки на Бухту не выложил, а то б они в один час лопнули. А линуксоиды пришли бы на их место.
То что я покупаю всякие там подписки Microsoft, вовсе не означает, что я фанат компашки Билли.

02.04.14 18:21
0
Wusa +40
Не в сети

Суммарно, с человеком с мозгами нельзя обращаться, как с рабочим скотом.

02.04.14 18:27
0
Не в сети

Wusa, я бы поступил ровно так же как и они... Он ВОРУЕТ У КОМПАНИИ... не у страны. Как я писал выше romanboss так же напишу и Вам. Не мешайте одно г..но (политика) с другим (обычным воровством), чем Вы собственно и занимаетесь сейчас. Говорите одно и тут же говорите обратное. Давайте разберем по полочкам: человек работал в компании, при том сливал на лево инфу... (которую заметьте!!! сливать нельзя) Далее человека увольняют и он все еще имея доступ к инфе (тут конечно огрех компании) продолжает ее сливать (это уже двойной косяк потому как он не будучи работником компании ТЕМ БОЛЕЕ не имеет право это делать). В ЛЮБОЙ нормально компании, повторяюсь В ЛЮБОЙ (не важно будь она хоть с Марса), имеют права призвать такого человека к ответственности через суд. И извините, мне бы было по барабану откуда он, хоть из Мухосранска (почему я должен делать ему уступки?). А Вы извините, мешаете одно с другим. При чем тут национальная гордость? Ну крутой он хаккер и вовремя слил инфу (инсайдер, не инсайдер), молодец чО. Он бы с таким же рвением бы лучше кодил на благо отечества создавая шедевры у нас - что время зря терять то? А то что он сделал - уголовно наказаемо. А маленький это ушерб или не маленький - не важно. Это ушерб... и идело тут не в MS или в Билли, а в исполнении закона, который ВСЕ должны исполнять без всяких поблажек.

02.04.14 18:39
0
Не в сети

тут не в политике дело… Может, он в т ч и на нас работал, тогда его надо не клеймить, а выводить в тренд. Пусть американское правительство бесится.


Вот Ваша, НЕполитика...

А вот если бы он посягнул на нашу, отечественную компанию, Лубянки бы ему точно не избежать.


А вот это уже двойные стандарты, против которых наше КСТАТИ правительство старается бороться...

02.04.14 18:43
0
unihorn -164
Не в сети

Как бы по вашему поступили наши? Если компания была наша, а ворюга американец?

Ну или и ворюга, и компания наша?

Или какое ваше мнеие было-б Если парень был американцем? Немцем? Японцем?

Или, скажем, компания ваша, и этот парень воровал секреты лично у вас? Какое мнение было бы у вас?

Политики в этом деле нет. Есть обычная уголовщина.

Можно быть жалко человека, но на этом все.

02.04.14 18:47
0
Не в сети

unihorn, именно про это я и говорю... господи, неужели им непонятно.

02.04.14 18:49
0
Не в сети

testervista, ну возможно... просто сколько людей столько и мнений, а конкретных ссылок на "ники" я пока не видел.

02.04.14 18:50
0
Wusa +40
Не в сети

AmiDreAm, да, но американца стало бы вытаскивать СВОЕ правительство ЕГО страны? Не так ли? К тому же я на акцент сделал вовсе на другом!

просто сколько людей столько и мнений


На этой ноте, давайте, и закончим. Здесь плюсую.

02.04.14 18:58
0
Wusa +40
Не в сети

AmiDreAm, да, но американца стало бы вытаскивать СВОЕ правительство ЕГО страны? Не так ли? К тому же я на акцент сделал вовсе на другом!

просто сколько людей столько и мнений


На этой ноте, давайте, и закончим. Здесь плюсую.

02.04.14 18:58
0
Не в сети

Wusa, дак блин я Вам объясняю что при чем тут правительство? Человек жил за рубежом, работал за рубежом, воровал за рубежом и судят его за рубежом, без какого либо правительства которое тут приплетают совершенно непонятно зачем.

Закончим конечно же, но глупости пишите ей богу.

02.04.14 19:02
0
unihorn -164
Не в сети

AmiDreAm, да, но американца стало бы вытаскивать СВОЕ правительство ЕГО страны?



Признательные показания виновного есть? Есть. Задержание и подобное прошло без особых нарушений (американцы его не похищали в Северной Корее, или Папуа Новой Гвинеи)? Прошло без особых нарушений.

За что его вытаскивать? Вы думаете у нас американцы не сидят (пускай и не так много)?

Максимум что могут наши проследить за условиями пребывания. И то, какие условия если парень отделался лишь 3 месяцами и штрафом?

02.04.14 19:24
0
Wusa +40
Не в сети

И то, какие условия если парень отделался лишь 3 месяцами и штрафом?


На лицо - торжество дипломатии.

02.04.14 19:51
0
Wusa +40
Не в сети

американцы его не похищали в Северной Корее, или Папуа Новой Гвинеи)


Вроде, где-то в Турции задержали, но точно не помню! Куй им еще наших из Сарова вывозить!

02.04.14 19:53
0
unihorn -164
Не в сети

На лицо - торжество дипломатии.



Где? В первый раз об этом слышу.

Вроде, где-то в Турции задержали



Задержали или похитили? Это две разные вещи. Быть задержеными турками по запросу американской стороны (согласно соответствующим договоренностями), и переланым им. И похищением как с Бутом дело было.

И да. С каких это пор Сиэтл часть Турции?

02.04.14 20:01
0
unihorn -164
Не в сети

Где? В первый раз об этом слышу.



Если и были какие-то консультации с российским консульством. То особо серьезными они не были.

02.04.14 20:06
0
Wusa +40
Не в сети

unihorn, НАШИХ граждан может судить только НАШЕ правительство. Согласно международным правам человека. Разве вы видели янок или европейцев, отбывающих наказание в НАШИХ тюрьмах?

02.04.14 21:31
0
Wusa +40
Не в сети

Если какие-нибудь корейцы или сирийцы арестуют американцев, все ракеты оной страны тут же берут их под прицел. И только наши граждане гниют в американских и китайских ИУ. Последние порой их даже на вышку осуждают

02.04.14 21:33
0
unihorn -164
Не в сети

unihorn, НАШИХ граждан может судить только НАШЕ правительство. Согласно международным правам человека. Разве вы видели янок или европейцев, отбывающих наказание в НАШИХ тюрьмах?



Судят то правительство перед кем провинились.

Почитай наш УК. Статьи 11 и 12 (части первой). Более того. Мы имеем право судить даже тех иностранцев которые совершили злодеяние за пределами РФ, коли его действия направлены против России в целом, и Российских гражан (а также постоянно проживающих в Россиии лиц без гражданства) в частности. Именно так мы над Ярошем судопроизводство начали.

И у нас сидят американцы. Не сказать что много, но сидят. Один из наслухушных случаев: судили какого-то амерского проповедника (он чего-то там, незаконно, провез на нашу территорию).

Если какие-нибудь корейцы или сирийцы арестуют американцев



Это уже пошли "особые случаи".Там "вопиющие" по мнению "одной страны" (типа недавнего ареста в Корее дебила имевшего глупость признатся там, что воевал в Корее), "коньюктурные" (соответствующие конкретным интересам), те, законность которых сомнительна (последнее справедливо для всего мира и всех стран), нарушающие договора, и подобное.

Тут уже чистая политика, в целом, идет.

При этом простые уголовники амеров не колышат. И таких немало сидит по всему миру: от Исландии, до Бангладеша.

Никакой-же политики, в деле парня, повторю нет.

Более того, "даже наведя ракеты" далеко не так просто выцарапать человека. Благо та-жа Корея это мартышка с гранатой (ядерной). А за Сирией стоим мы.

Простая уголовщина американцев также не колышит. Амеров, по всему миру, сидит не мало: от Великобритании, до Бангладеша.

02.04.14 22:16
0
unihorn -164
Не в сети

А уж просто иностранцев разного рода и гражданства, в нашей стране сидит туева хуча.

Вот данные 2010 года: http://www.fontanka.ru/2010/01/30/015/

29 тысяч человек. В основном бывший СССР, но 400 человек и из дальнего зарубежья.

02.04.14 22:26
0
Не в сети

Wusa, не знал, что вас моя издевка насчет патриотизма так зацепит. Я решительно против любого проявления фанатизма, так как он никогда не приводил ни к чему хорошему.

03.04.14 00:40
0
Wusa +40
Не в сети

Именно так мы над Ярошем судопроизводство начали.


Вот это, кстати, я как раз осуждаю: пусть с ним СБУ разбераются.

03.04.14 11:42
0
Wusa +40
Не в сети

И у нас сидят американцы. Не сказать что много, но сидят.


Но мы, тем не менее, над ними зверские пытки и бесчеловечное содержание (как они в случае с К. Ярошенко) не устраиваем, а наш товарищ, если бы он не признал свою вину, точно уж куда-нибудь в Гуантанамо б загремел.

03.04.14 11:46
0
Не в сети

Wusa, Гуантанамо закрыли... с "нашим товарищем" как Вы выразились никаких зверских пыток не было - в чем придирка то? Успокойтесь уже.

03.04.14 11:56
0
unihorn -164
Не в сети

Насчет закрыли Гуантанамо не знаю (все что я знаю, это много говорильни о закрытии (и перераспределению заключенных по другим, не менее диким, тюрьмам), но самого закрытия как не было так и нет (но возможно отчтал от жизни)).

Но пыток то с нашим товарищем точно не было. Обычная уголовщина. как минимум их было не больше чем с родными, обычными, амерскими уголоовниками.

Посему, имхо, не тот случай когда имеет место дикость, или прямой конфликт с интересами РФ (угроза им и подобное). Сиречь не тот случай когда надо включать макание амеров в унитаз, дабы остудились.

Обычная уголовщина.

пусть с ним СБУ разбераются



СБУ его лидером партии и кандидатом в презики Украины считает. Посему разбираться с ним, боюсь, не будет...

03.04.14 13:07
0
unihorn -164
Не в сети

Наш парень не Бут, не Ярошенко, а обычный уголовник коих как собак не резаных.

Посему, действительно, стоит успокоится.

03.04.14 13:13
0
Wusa +40
Не в сети

обычный уголовник


unihorn, он же совершил НЕНАСИЛЬСТВЕННОЕ преступление, правильно? И еще включил мозги, как сорцы сливать, а не выбил их кувалдой. За этого я его и уважаю, как расово русского хакера (как ни как, это бренд).

03.04.14 16:28
0
Wusa +40
Не в сети

СБУ его лидером партии и кандидатом в презики Украины считает.


К слову, СБУ подчиняется ИО пр. Украины (умеренному и пушистому, с точки зрения наших), а он только и думает как к Сектору подкопаться, ибо коричневая чума никому не нужна.

03.04.14 16:34
0
unihorn -164
Не в сети

Wusa. Уголовник, не значит дурак. Как и ум, не отменяет уголовщину (и какой-бы "ненасильственной" она не была, уголовщина это уголовщина).

По поводу же ИО пр. Украины это очень большой вопрос. Да и "умеренно пушистым" (и то не "умеренно-пушистым", а "условно-легитимным" (что, имхо, разные вещи)) называли, как помню, Яценюка, а не Турчинова. Турчинов же весьма агрессивен. Но это уже уход разговора совсем в другую степь.

03.04.14 16:56
0
unihorn -164
Не в сети

и какой-бы "ненасильственной" она не была, уголовщина это уголовщина



А наш парень обычный уголовник, пускай и умный (и при этом отделавшийся, фактически, легким испугом: 3 месяца, и штраф (причем, не думаю, что непосильный для нашего героя)).

03.04.14 16:59
0
Wusa +40
Не в сети

(и при этом отделавшийся, фактически, легким испугом: 3 месяца, и штраф (причем, не думаю, что непосильный для нашего героя)).


И, как обычно бывает в таких случаях, кучей вакантных предложений от крупных ИТ-компаний.

03.04.14 17:53
0
unihorn -164
Не в сети

Возможно он и получит эти предложения...

Правда, имхо, он известен не сколько своими делами на почве программирования и иже с ней (именно за качество работы на этой почве его и уволили (точнее не дожидаясь увольнения на этой почве он уволился сам)), сколько сливанием исходников (причем, имхо, отнюдь не хакерски, а, банально, имея учетку (почему ее не заблокировали после увольнения, другой вопрос))...

Посему насколько он достоин звания "хакер" это тоже большой вопрос. Но тут судить уже не берусь.

03.04.14 18:00
0
unihorn -164
Не в сети

Поэтому, исходя из всего выше названного, а, также, откровенно ерундового приговора (на фоне озвученного мелкими "огромного ущерба"), не факт, вообще, что он не действовал с Мелкими в сговоре. Благо как минимум большая часть "утечек" была не сколько вредом, сколько рекламой и железобетонным завоевыванием "жизненного пространства". Просто, типа, контракт кончился.

Посему Герой ли наш герой (вообще в целом) это бабушка на семеро сказала....

03.04.14 18:16
0
Wusa +40
Не в сети

unihorn, жаль, что не на девятеро, ибо Взор, похоже, исчез бесследно

03.04.14 19:19
0
Wusa +40
Не в сети

банально, имея учетку


Вроде, он каким-то макаром (а вы думаете, он там ничего не хакнул, раз на досуге курил исходники), повысил свои права, поскольку ему удалось поставить на кампусовский компьютер виртуальную машину, и уже потом по-крупному утянул желанные сорцы.

03.04.14 19:23
0
unihorn -164
Не в сети

Поставил виртуалку он еще сотрудником (имея эти самые права), и таскал он, главным образом не исходники, а готовые продукты...

И даже если исходники, то скопировать их дерево (при наличии прав (а они у него были, о чем он заранее поспособствовал себе еще будучи сотрудником поставив виртуалку (что тоже дело не великой сложности))), в "самом сложном случае", дело одной, далеко не сложной, консольной команды. Никакого хакерства тут не надо.

04.04.14 05:27
0
Не в сети

Wusa, он уже который раз исчезает бесследно

04.04.14 06:02
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.059 секунд (Общее время SQL: 0.037 секунд - SQL запросов: 149 - Среднее время SQL: 0.00025 секунд))
Top.Mail.Ru