Microsoft показала футуристические мониторы

Напечатать страницу
13.07.2010 13:40 | deeper2k

Все помнят, как выглядели компьютеры в фильме "Аватар"? Если в двух словах, то в них трехмерные изображения-интерфейсы проецировались над дисплеем-компьютером и управлялись руками. Над тем, чтобы сделать подобные интерфейсы и дисплеи реальными и доступными, работают участники проекта The Wedge в Microsoft Applied Sciences Group.

Главная сложность в создании интеллектуального дисплея состоит в том, что он должен активно взаимодействовать с пользователем, распознавая многоточечные движения его рук над поверхностью дисплея и при его касании. Для этого в его поверхности должны располагаться не только сенсоры, но и камеры, которые позволят интерпретировать и запоминать движения, а также конкретного пользователя с его собственной манерой работы, моторикой и пр.

Уже сегодня они разработали большие, тонкие и яркие дисплеи, которые позволяют управлять компьютером при помощи прикосновений или жестов над поверхностью дисплея. Кроме того активно ведется работа по идентификации пользователя и изменению изображения в зависимости от положения пользователя в пространстве. Все это можно увидеть на видео.

Так что будущее, как обычно, ближе, чем кажется. Главное, чтобы в нем было больше ученых-исследователей и меньше солдат-захватчиков. Все-таки, когда Камерон снимал "Аватар", ИТ и прогресс были для него не главной темой, верно?











Источник: http://www.ms4press.ru

Комментарии

MVE 0
Не в сети

Почему в играх до сих пор не сделали как на 3 видео? Можно смотреть из-за угла просто отклонившись влево/вправо или присесть, немного опустившись вниз. Веб камера стоит копейки, а ПО должно отслеживать только перемещение головы. Надо только брать координаты с камеры и передавать их игре под видом нажатий на Q/E/C например.

13.07.10 17:50
0
Не в сети

Мне кажется так будет не очень удобно. Быстро будешь уставать при игре. Особенно в экшн. Часто Вы готовы наклоняться сидя то вправо, то влево?)))

13.07.10 22:43
0
Не в сети

Помню, как мы в молодости играли в CS 4х4 или 5х5 после работы всей командой, включая руководство. Примерно у половины при игре активно двигалась голова и тело - выглянуть из-за угла, уклониться и т.п.
Я так не делал, но, признАюсь, мне приходилось прилагать некоторые усилия, чтобы играть спокойно и бесстрастно
А ещё, идя после этого домой часа в четыре утра, мы совершенно автоматически выглядывали из-за угла прежде, чем пройти поворот, и оценивали, где на противостоящих домах могут быть снайперы ;) Потом переглядывались и хохотали, когда доходило, что мы делаем
Так что я бы, по крайней мере, попробовал интерфейс, в котором можно выглянуть из-за угла
Да и хоть какое движение будет - а то к креслу уже почти прирос.

14.07.10 00:54
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
146.11 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Мы на Facebook
Мы ВКонтакте
В сервисе IPANN.NET купить прокси для SEO и SMM
Все права принадлежат © MSInsider.ru (ex TheVista.ru), 2019
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.034 секунд (Общее время SQL: 0.009 секунд - SQL запросов: 38 - Среднее время SQL: 0.00024 секунд))