Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Первые корпоративные клиенты хвалят Windows 7

Напечатать страницу
23.10.2009 12:24 | Dazila

Первые корпоративные клиенты, переходящие на Windows 7, говорят, что новая операционная система от Microsoft сократит их затраты на электроэнергию, загружаясь быстрее и экономя тем самым время пользователей.

Корпоративные пользователи, принявшие участие в конференции Gartner Symposium/ITexpo, переходят с Windows XP на Windows 7, минуя Windows Vista.

Директор по IT-операциям компании Pella (производитель окон и дверей из Айовы) Джим Томас (Jim Thomas) говорит, что управление групповыми политиками в Windows 7 помогает IT-отделу их компании лучше контролировать настройки электропитания на компьютерах пользователей. Пользователи настольных компьютеров или ноутбуков могут временно сбросить настройки энергопотребления, но каждый раз при повторном применении групповой политики устанавливаются такие настройки электропитания, которые нам нужны, говорит он. Томас сказал, что по его оценкам использование Windows 7 приведет к ежегодной экономии в 20 000 долларов, как только все программное обеспечение будет развернуто.

Он также сказал, что на данный момент около 200 из 4000 пользователей компании работают на Windows 7. Он ожидает, что в следующем году половина пользователей компании перейдет на Windows 7, а остальные - в течение 2011 года.

Директор информационной службы Automatic Data Processing из Нью-Джерси Майк Капоун (Mike Capone) сказал, что около 300 из 30000 пользователей ADP работают на новой операционной системе. Он сказал, что видел предварительные оценки, согласно которым функции управления электропитанием Windows 7 помогут экономить шестизначную сумму каждый год, как только ADP завершит развертывание новой ОС. Он ожидает, что все пользователи его компании перейдут на Windows 7 в течение 36 месяцев.

Участники конференции похвалили существенное увеличение скорости начальной загрузки Windows, отмечая, что оно уменьшилось на несколько минут.

Директор информационной службы Energizer Holdings Рэнди Венц (Randy Benz) сказал, что 40 IT-работников компании, известной прежде всего своими батарейками, работали на Windows 7. К концу 2010 года еще около 8800 работников компании будут переведены на новую операционную систему. Бенц сказал, что Windows 7 загружается приблизительно на 80 процентов быстрее, чем XP, чья загрузка могла занимать около 5 минут. "Мы видим радикальные перемены по сравнению с нашим опытом работы на XP" - сказал Бенц. "Больше всего меня раздражало в XP ее время загрузки. Кажется, что чем дольше вы используете эту ОС, тем дольше она загружается".

Томас ожидает, что улучшенные возможности управления экраном помогут работникам call-центра компании сэкономить свое время. Если время отзывчивости программного обеспечения сократится хотя бы на 10 секунд, то за целый рабочий день такого сэкономленного времени накопиться уже много, что позволит принять больше звонков.

Для некоторых пользователей с конференции, таких как Билл Пайатт (Bill Piatt), директор информационной службы International Finance Corp, части группы Всемирного Банка в Вашингтоне, потребуется несколько больше времени, чтобы приступить к переходу на Windows 7. Он сказал, что они недавно перевели 20000 пользователей на Windows Vista в рамках программы обновления аппаратного обеспечения. По его словам, данная ОС и обновление аппаратного обеспечения "были жестко привязаны друг к другу".

Пайатт сказал, что он интересуется Windows 7, однако этот интерес минимален. Он также добавил, что его компания будет ждать выпуска первого пакета обновлений Windows 7 прежде, чем они рассмотрят возможность замены.

Архитектор инфраструктуры техасской Cook Children's Health Care System Майкл Закари (Michael Zachary) работал с Windows 7 в течение трех недель, и новая ОС понравилась ему достаточно, чтобы ему захотелось как можно скорее уйти с Vista. "Общая производительность, скорость загрузки и завершения работы, общая надежность очень хороши", - сказал он.

Он сказал, что его Vista так долго загружалась, что ему хотел "просто взять и разбить свой компьютер". По его словам, Windows 7 загружается меньше чем за минуту, а завершает работу за 20 секунд.


Источник: http://www.techworld.com/
Перевод: Dazila

Комментарии

Не в сети

Что тут сказать, процесс пошел. И его уже не остановить... Так что "любителям" ХР придется уже точно смириться с наступление Windows 7. Хотя до сих пор на 98, если мне не изменяет память, сидят 1% человечества ))) Так что недовольные будут всегда.

23.10.09 13:39
0
Не в сети

7-ка неизбежна!!! А после таких приятных слов, Майкрософт быстренько убьет ХР и недавольные сами же перейдут на 7-ку.

23.10.09 14:02
0
Не в сети

очень любопытны их постоянные отсылки к экономии электроэнергии. У нас как-то даже не очень на этот предмет заморачиваются, ибо киловатт-час стоит около 3 центов, например. В штатах же электроэнергия где-то в 5 раз дороже - 10-15 и выше центов за киловатт-час. Для рядовых потребителей. Предприятия, вероятно, платят еще дороже. То есть у нас обычный системник и монитор, работающий в режиме 24/7 и потребляющий в среднем порядка 200-250 ватт будет хавать стока энергии:

0.2*24*30 = 144

Это 144 киловатт-часа в месяц. Это 1728 киловатт-часов в год. Соответственно при 0.15 бакса за киловатт-час это выходит 21.6 бакса в месяц и 259.2 бакса в год. Причем последняя цифра уже совместима со стоимостью ОС или системника начального уровня. Естественно, тогда имеет смысл напрягаться насчет всех этих энергосберегающих функциях, поскольку на массив серверов это уже будут очень серьезные суммы в год.
Офисные компы, которые работают не круглосуточно, а допустим 8-10 часов в сутки, в год потребляют в 2-3 раза меньше. Но если учесть, что их обычно раз в 5 больше, чем серваков, то суммарно они потребляют даже больше.
Короче неспроста у американцев эти все танцы вокруг экономии на самом деле.

23.10.09 15:42
0
Не в сети

22 цента за киловатт в Германии. Поэтому каждый съекономленный ват ценен. Не дяде в карман, а себе

23.10.09 16:12
0
Не в сети

У нас по сравнению с другими странами и бензин не такой дорогой, и электроэнергия (правда и размер ЗП нет тот). Взять ту же Японию - у них очень дорого обходятся коммунальные услуги, поэтому вопрос экономии стоит очень остро. А у нас в стране никто особо не парится ни по поводу ресурсов, ни по поводу окружающей среды. По крайней мере, пока.

23.10.09 16:14
0
Не в сети

умри ИЕ6 УМРИИИИИИИИИ

23.10.09 17:10
0
Не в сети

насчет электроэнергии тут тоже не так однозначно. В Штатах, например, ядерная энергия - это около 28-30% от всего производимого электричества. В России же и того меньше - 16%, то есть электричество должно стоить дороже, чем даже в Штатах и Германии, ибо ядерная энерия - она самая дешевая. Но благодаря большому количеству своего дешевого сырья (газ, уголь и проч.) цена на электричество держится на относительно приемлемом уровне. В Украине же своих ресурсов нет, но зато процент "атомного" электричества аж 53% или около того, что тоже позволяет не только своих граждан обеспечивать, но и продавать за рубеж электроэнергию. Но и тут цена потихонечку растет - МВФ особо на этом настаивает, кстати. Рано или поздно поднимут энергию под давлением ЕС и МВФ.

Средняя американская квартира платит за электроэнергию приблизительно 60-70$ в месяц - это при рыночных ценах. Собсно никто не против рыночной модели ценоформирования, но что-то мне подсказывает, что наши граждане еще не вполне готовы морально столько выкладывать за электоэнергию. Хотя это неизбежно в перспективе. Так что двумя руками поддерживаем энергосберегающие технологии. Когда за электричество. пожираемое системником, будем платить баксов по 200-300 в год, то неэкономичные процы отомрут сами собой, ибо даже более дорогие, но экономные камни окупятся через полгода-год.
Ничто не способствует прогрессу так, как стимулирование рублем

23.10.09 18:00
0
Не в сети

Бред сивой кобылы. Компьютер должен быть включен в 8-00 и выключен в 17-00. В чем экономия? Сотрудник вот как пришел, так сразу, с 8 до 17 непрерывно стучит по клавишам?

23.10.09 18:39
0
Не в сети

10 сек. экономии к 8 часам работы - 0,035%!!! при затратах $260 в год - "экономия" составит менее 10 центов! При стоимости ОС $300 по этому параметру она окупится через 3000 лет.

23.10.09 18:42
0
Не в сети

to Ssstorm, лично я считаю, что "Бред сивой кобылы" это то что ты написал. Вообще то речь в это статье идет не о скорости загрузки ОС, а о гибких сценариях системы электропитания компьютера и монитора, вот она то и позволяет экономить, хотя это может и не будет заметно на домашнем компьютере, а вот в крупных компаниях очень даже. Так что припаси свои математические навыки для другого случая!

23.10.09 19:02
0
Не в сети

Директор по IT-операциям компании Pella (производитель окон и дверей из Айовы)



Вощбще убило

23.10.09 19:12
0
Не в сети

вообще *

23.10.09 19:13
0
Не в сети

Меня эта экономия тоже так умиляет. Такая она эфимерная. Чисто американская. То есть, никакая.

Вот посмотрите на экономию японской компании. Новая редакция Playstation 3: на 30% легче, на 30% потребляет меньше электроэнергии и при этом стоит ДЕШЕВЛЕ! А теперь посмотрим на 7ку. Она стала занимать на диске на 30% меньше места? Или она экономит электричества на 30% больше? А может она работает реально на 30% быстрее или стоит на 30% дешевле? НУ ХУЧЬ ЧТО?!!! Упс. Это же американская компания, так что, хрен вам. Экономия будет расписана на 25 страницах забористой презентации, для корпораций покрывающих своими сетями/компьютерами 90% суши. И, конечно, на последней, 25й странице, громкое WOW! Хотя, ой, это же было о предыдущей виндовс ))))))

23.10.09 20:31
0
mmc +31
Не в сети

Не знаю как с экономией но W7 получилась удачной.

23.10.09 20:43
0
Не в сети

Ну допустим, не на 30%, но на 10-15% уж явно меньше кушает. Почитайте документацию на MSDN.

23.10.09 20:43
0
Не в сети

Кстати, вот вам ещё пример американской экономии. Стоимость Виндовс 7 не уступает Висте. При этом:

1) "Что случилось с боковой панелью Windows?" - спрашивают счастливые обладатели Виндовс 7. "Боковая панель Windows не входит в данную версию Windows..." - бодро отвечает Микрософт.

2) А что случилось с фотоальбомом Windows? Фотоальбом Windows не входит в данную версию Windows. Для просмотра и упорядочения цифровых изображений требуется другая программа, созданная Майкрософт или другой компанией.

3) Тогда что случилось с программой Windows Movie Maker? Программа Windows Movie Maker не включена в данную версию Windows. Для обработки видео и создания фильмов вам потребуется другая программа обработки видео корпорации Майкрософт или любой другой компании.

4) Что произошло с программой «Импорт видео Windows»? В этой версии Windows отсутствует программа «Импорт видео Windows». Для импорта видео в режиме реального времени или с ленты цифровой видеокамеры используйте другую программу для работы с видео корпорации Майкрософт или стороннего производителя.

5) Что случилось с расширенным редактором тегов? Расширенный редактор тегов не входит в данную версию проигрывателя Windows Media. Но, изменяя информацию мультимедиа в области сведений библиотеки проигрывателя, можно выполнить большинство задач, для которых использовался расширенный редактор тегов.

6) А куда же делся наш любимый DreamScene?!! This was another great feature of windows vista which has been removed in Windows 7.

Вот это настоящее WOW! Не виндовс, а мечта. Может потому он и стал быстрее? Не по причине его оптимизации, а по причине его простого даунгрейда? Просто тупо повырезали кучу функций и приложений?

Что-то на фоне такой инновации, пусть немного и медленней, но Виста выглядит более привлекательной. Это кто же захочет платить за такую урезанную в функционале ОС?

24.10.09 01:22
0
Не в сети

NeverKnow



Весь этот функционал мусор - я им никогда и не пользовался - для этого есть куча профессиональных программ в 100ю раз круче - зато отполировали работу с памятью и теперь все работает как нужно !
А никто и не платит - 60% используют пиратские версии - 20ти втюхали и втюхивают с новыми компами и 20% останутся на предыдущих версиях вот и все !

24.10.09 01:31
0
Не в сети

А вот ещё за что "корпоративные клиенты хвалят Windows 7". Да, собственно, как и все остальные его фанаты. Полный список на английском языке по ссылке http://www.thewindowsclub.com/windows-vista-features-removed-in-windows-7

Функции Висты, удалённые в Windows 7
...
- Автоматическое выравнивание и привязка к сетке больше не доступна Проводнике.
- Уменьшенная копия медиаплеера в панели задач.
- Возможность отключить "отображать панель задач поверх других окон".
- Динамическое закрепление браузера и почтовой программы по умолчанию в Пуске.
- Числовое отображение количества окон, сгруппированных в панели задач.

Приложения Висты, удалённые в Windows 7
...
- Windows Photo Gallery, Windows Movie Maker, и Windows Mail.
- Скринсэйверы The Aurora, Windows Energy и Windows Logo.
- В родительском контроле фильтрация и отчёт веб-активности.
- Боковая панель с гаджетами (последние теперь рассыпаны по рабочему столу).
- Гаджеты контактов и записок.
- Software Explorer feature of Windows Defender
- Windows Meeting Space
- Windows Calendar
- Windows Ultimate Extras in the Ultimate edition

Ещё более полный список здесь http://en.wikipedia.org/wiki/Features_removed_from_Windows_7

И за эту ОС хотят столько же денег, что за Висту?.. Хотя, у нас так много непритязательных людей, что даже 7ка найдёт своих "героев".

24.10.09 01:39
0
Не в сети

Особенно умиляет отсутствие Windows Ultimate Extras в Ultimate edition. То есть... Даже не знаю... Люди, пользующиеся Вистой Ультимэйт, перейдя на 7ку УРЕЖУТ свои возможности... Абсурд какой-то...

Ключевыми отличиями Ультимейт к Про становятся... барабанная дробь:
1) BitLocker.
2) Возможность выбрать 35 языков.

Данные любезно предоставлены http://www.microsoft.com/windows/windows-7/compare/default.aspx

А ключевыми отличиями 7ки к Висте... затаиваем дыхание:
1) Pin.
2) Jump Lists.
3) ХР-mode (Это как когда во второй версии игры, бесплатно включают её первую версию, типа так, вспомнить, как это было).
4) Windows Touch.

Просто изумительно... Наконец моя мечта об идеальной ОС нашла своё воплощение ))))))))

24.10.09 01:49
0
Не в сети

NeverKnow
Начнем по порядку:
1)"Что случилось с боковой панелью Windows?" - она есть, причем это весь рабочий стол, никто не мешает расположить виджеты по краю рабочего стола, как в Vista.
2)А что случилось с фотоальбомом Windows? - он не входит по одной простой причине, чтобы ЕС опять не начала разборки как это происходит с IE8. Поэтому при подключении к интернету, МС предложит скачать его вместе с Mail, Movie Maker, Messenger и т.д.
3) Пункт 2
4,5) Затрудняюсь ответить
6) А куда же делся наш любимый DreamScene?!! - Он элементарно включается и на W7

По поводу функций: большая часть либо заменена аналогами, либо просто изменилась сама суть работы с ними.

По поводу Ultimate версии: никто не заставляет покупать, если народ хочет, то почему нет.

Так что все эти претензии, либо домыслы, либо просто не компетентность в вопросе.
Если все так плохо для вас в Windows, удалите его и пользуйтесь сторонними ОС )
И с каких это пор 200$ это проблема для работающего человека?! Не смешите.

"Хотя, у нас так много непритязательных людей, что даже 7ка найдёт своих "героев"." - почему то большинство думает иначе. Хотя еще по постам в VS с вами все было ясно.

P.S: Особенно весело ваше сравнение PS3 и W7. Мало того что это несравнимые вещи, так и PS3 уменьшалась не для того чтобы электричества есть меньше. Преследуются совсем иные цели, и это происходит еще с создания PSOne.

24.10.09 03:26
0
Не в сети

Frost.khv
Боковая панель и рабочий стол разные вещи? Она может быть и поверх всех окон для удобства.

24.10.09 10:21
0
Не в сети

Почему убрана возможность создавать боковые панели? Типа "Мой компьютер"?

24.10.09 10:21
0
Не в сети

Удалять, пока разборки не начались? Это не в стиле МС. И не в стиле бизнеса вообще.Это действительно, урезанный функционал.

24.10.09 10:23
0
Не в сети

Windows Touch- вообще вызывает недоумение. У меня ноутбук выпуска 2001 года с W2k и touch-screen`ом делает все то же самое... Они просто драйвер встроили в систему?

24.10.09 10:36
0
Не в сети

По крайней мере все то, что показано здесь: http://www.youtube.com/watch?v=ybylnQz9ZL0 я могу делать и на W2k

24.10.09 10:37
0
Не в сети

2ssstorm:

ну так запиши ролик и выложи на ютуб. А то очень интересно, что это за ноут такой, да еще с w2k.

2NeverKnown:

весьма депрессивно. Купите мак - там всё это встроено. Но если мак покупать не хотите, то все эти плюшки скачиваются бесплатно одним пакетом. И это даже лучше по причине:
1. можно обновлять их чаще, не привязываясь к релизу ОС (в виста, например, имеется windows mail и windows live mail - зачем их два???).
2. Большой плюс для для оффисных компьютеров, на которых всякие видеоредакторы и прочее абсолютно не нужно. Ну зачем например иметь рядом Outlook и windows mail на компьютере в оффисе. Только дополнительный вектор аттак...

Раньше было всё включено - не нравилось. Теперь сделали модульней и чаще обновляют - всё равно не нравится.

24.10.09 11:06
0
Не в сети

Ssstorm

ИМХО, боковая панель поверху не слишком удобна, так как отнимает большую часть экрана, что в наше время расточительно. Проще юзать как раз Aero Peek. Думается потому и убрали панель сбоку в Windows 7.

Кстати тоже самое касается WMPlayer'a. Зачем он нужен на панели задач (уменьшенная копия), если все уже организованно силами Aero Peek. Конечно можно возразить что в WMP маленький функционал, так это все зависит от разработчика. И в том же плагине для Winamp'a можно отображать кучу информации и действий, и забыть об управлении им используя само окно плеера.

Так что функционал у W7 огромный, просто еще мало кто его использует (из разработчиков). Скоро выйдут различные оболочки и надстройки, и будет вам счастье. Что говорить, если винда всего два дня продается. Все только начинается.

24.10.09 12:00
0
Не в сети

iOffice,
А после таких приятных слов, Майкрософт быстренько убьет ХР и недавольные сами же перейдут на 7-ку.

Зачем переходить, если поддержка Windows XP будет осуществляться до 2014 года!!! А к тому времени уже выйдет Windows 8, который (будем надеяться) будет не ядре Vista. Так какой смысл фирме сейчас (в кризис) тратить деньги и приобретать модифицированную копию Vista, когда в полной мере все задачи можно выполнить и в среде Windows XP? Если нет разницы, то зачем тратить деньги приобретая "новую" версию ОС? В чём смысл и где логика? Для домашнего пользователя - это конечно правильно, ну, а фирме-то это зачем?

24.10.09 12:04
0
Не в сети
24.10.09 12:19
0
Не в сети

Тачскрин - таже мышка. Т.е все, что можно делать мышкой, в т.ч. и жесты, можно делать и на нем. (P.S. Оказывается, он и под W98 мог радовать touch-screen`ом!)

24.10.09 12:22
0
Не в сети

Frost.khvAero Peek позволяет только посмотреть, а панель - вполне функциональный инструмент, с функцией "Автоматически убирать с экрана".

24.10.09 12:35
0
Не в сети

Мышку вверх, вправо или влево - и она появляется, на ней можно кликать. А в воздушном взгляде - только посмотреть, что открыто.

24.10.09 12:36
0
Не в сети

Шут Гороховый
"Томас сказал, что по его оценкам использование Windows 7 приведет к ежегодной экономии в 20 000 долларов". Странно, что живые примеры вас все равно не переубедили. Думается мне что для России, переход на W7 и не даст какую либо выгоду (к тому же у нас пиратки сильно развиты), учитывая уровень компьютеризации и развития, но другие страны и большие организации, смогут для себя найти и в этом прибыль. К тому же, откладывая переход на новую ОС, компания сама себя обрекает на гигантские вложения в том же "2014 году", когда их работники окончательно отстав от прогресса, будут вынуждены потратить громадное количество "человекачасов" на изучение нового "материала". Где то недавно видел табличку, где подробно описывалось сколько понадобиться денег организации при переходе от Vista к W7, и от XP к W7, так вот первый практически не потребует капитальных вложений, а вот второй достаточно сильно отразится на бюджете организации. Думается мне что переход от XP к допустим W8, еще сильнее скажется на нем. И не факт что организации, на тот момент, удастся найти столько денег. А ведь поддержка ХР закончится, и какой то период времени им придется с этим как то жить. Думаю последствия будут занимательные. Все чистое ИМХО.

24.10.09 12:39
0
Не в сети

Когда WMP в панели задач - я реально могу им управлять: дальше, назад, пауза... А в пике - ничего не могу.

24.10.09 12:39
0
Не в сети

Ssstorm
В W7 тоже есть функция убирать все приложения и показать (причем реализовано все той же кнопкой), так что функционал схож, просто реализован немного по другому и надо привыкать. Но согласен в каждом из способов есть свои плюсы и минусы, так что тут кому что удобнее.

24.10.09 12:42
0
Не в сети

Ssstorm
"Когда WMP в панели задач - я реально могу им управлять: дальше, назад, пауза... А в пике - ничего не могу. "
Почему?! В Ц7 есть таже пауза и play, а также назад и перед. Нет только возможности пролистать композицию, но тут только можно пожурить МС в этом, просто не реализовали такую возможность, но это легко сделать в иных приложениях.

24.10.09 12:46
0
Не в сети

Три перехода от ХР к Висте, от Висты к 7 и от 7 к 8 по-любому будут дороже перехода ХР-8!))) Опять же. Ну, закончится поддержка ХР... Конец света? Кому она нужна?

24.10.09 12:53
0
Не в сети

"Где то недавно видел табличку, где подробно описывалось сколько понадобиться денег организации при переходе от Vista к W7, и от XP к W7, так вот первый практически не потребует капитальных вложений, а вот второй достаточно сильно отразится на бюджете организации."

Да-да, а в той самой табличке не было указано, сколько организации потребовалось, чтобы на на Висту с ХР перейти? Я думаю ровно столько же, сколько и потребуется для перехода с ХР на 7ку. Только во втором случае товарисчи сэкономили на промежуточной ОС.

24.10.09 13:04
0
Не в сети

alexbu, вы путаете понятия Это не депрессивность, это наблюдательность. Что-то на нашем горячо любимом сайте публикуются целые детективные расследования на тему какого-нибудь исключительно бесполезного пункта меню в каком-то исключительно бесполезном приложении, проведённым кому-либо неизвестным, но, как полагается, очень крутым мега-специалистом. Причём с акцентом на возникшее глубокое душевное потрясение, возникшее у него, и, как он исключительно сам считает, у всего человечества, в связи с обнаруженным им результатом. ))))))))

И при этом нет даже одной статьи или заметки о том, что наша новая прекрасная 7ка выкосила в себе с десяток приложений, включая одно из топовых достоинств висты-ультимейт - dreamscene. Как удивителен мир ))

24.10.09 13:16
0
Не в сети

"Ну зачем например иметь рядом Outlook и windows mail на компьютере в оффисе."

А кто сказал, что они там были? Может люди как раз таки и пользовались только Windows Mail? Или, по-вашему, компанией можно считать только тех, кто пользуется Outlook'ом? Все остальные - это так?..

24.10.09 13:18
0
Не в сети

Frost.khv, в чём-то Вы правы конечно и посему экономистами компании запланированы расходы на покупку новой ОС, но это будет происходить поэтапно, а не массово. На данный момент экономисты нашей организации посчитали, что переходить на новую ОС в данный момент не стоит по уже озвученным мною причинам. Сейчас в качестве эксперимента внедряем использование GNU и я не могу сказать, что всё гладко GNU, но положительная тенденция прогресса всё же имеется , а так же не лишними оказались сэкономленные средства, что позволило нашей компании избежать сокращений и сохранить весь коллектив в полном объёме. Сейчас наша компания в связи со снижением заказов испытывает не самые лучшие времена и посему лишние затраты нам сейчас совершенно не нужны. Мы готовы были бы оплатить часть лицензий, но не в данный момент когда все возможности работы в полной мере обеспечивает Windows XP. На следующий год запланирован мощный апгрейд оборудования и посему какую-то часть лицензий мы возможно и приобретём, хотя руководство планирует (т.к. мы работаем с графикой) приобретение моноблоков от Apple с помощью нашего западного партнёра, что с точки зрения руководства положительным образом скажется на цене/качестве + вырученные средства от продажи устаревшего оборудования по остаточной стоимости. Мы не собираемся полностью отказываться от Windows, но в планировании бюджета фирмы на следующий год, практически отсутствуют затраты на обновление ПО и ОС от Майкрософт. Хотя обновление ПО разумеется будет, но правда не в полном объёме, а всего лишь частично. На данный момент пока предпочтение отдаётся GNU , Windows XP и "яблочной" технике.

24.10.09 13:37
0
Не в сети

Ssstorm, Вы, наверное, не в курсе, но крупные компания заключают контракты Software Assurance, согласно которым компаниям доступно ВСЕ ПО, начиная с Windows 3.11 и заканчивая Windows 7. Поэтому с точки зрения расходов на сам софт разницы нет. Другое дело, что на развертывание новой ОС (а точнее ее планирование, тестирование и развертывание) требуются дополнительные средства, хотя несравнимо меньше по сравнению со стоимостью развертываемого продукта.

24.10.09 14:31
0
Не в сети

deeper2k Мы в курсе, поэтому про стоимость ОС ничего и не написали))) Чисто адаптация. W7 новый сюрприз подкинула пользователям 1С...

24.10.09 15:19
0
Не в сети

2 NeverKnow,

Видимо, у МС была причина ее убрать - Dreamscene. Может быть, когда нибудь узнаем. Просто так они вкусности не удаляют.

Насчет Windows Mail / Windows Live Mail. Вы, кажется не понимаете. Windows Mail покрывается новым продуктом Windows Live Mail Desktop. Соотвественно, предыдущий не нужен. Но поскольку он встроен в Vista, то удалять его чревато. Отдельно его обновлять они не будут - такая политика МС, они очень неохотно встраивают обновления (их можно понять - когда система работает на сотнях миллионов компьютерах, миллион раз подумаешь и протестируешь, прежде чем выдать исправление. Про новые версии я уже молчу). Поэтому удаление этих приложений имело очень большой смысл. Теперь они смогут их менять чаще, а не привязываться к релизам сервиспаков. Я был бы рад, если бы они и ИЕ вынесли в отдельное приложение - тогда можно чаще обновлять было бы. Но это не реально - у многих компаний он является стандартным браузером и выпуск его еженедельно (как это делают Мозилла и Гугль, которым видимо наплевать на фирмы) превратился бы в настоящий кошмар для администраторов сетей.

P.s.: Вообще, совет на будущее. Рассматривайте проблему не только со своей колокольни. Сначала нужно убедиться или попытаться понять, зачем было сделано то или иное изменение. А потом уже критиковать

24.10.09 15:24
0
Не в сети

2 Шут Гороховый,

а не боитесь, что эппл опять кинет? Как она это сделала с пользователями risc-овых маков?

24.10.09 15:25
0
Не в сети

Ssstorm, а что, компания 1С только 22 октября узнала о релизе Win7? Если так, то пришло время обратить свои взоры на другие решения.

24.10.09 15:37
0
Не в сети

deeper2k
C удовольствием бы! 3-мя руками за!!! Пользователи, сволочи...

24.10.09 15:51
0
Не в сети

По поводу развертывания W7 в организации: Я думаю что для нашей страны (имеется ввиду нашим компаниям) это не выгодно, но за рубежом совсем другие возможности и ситуация, там это приносит прибыль, о чем многие компании и заявляют. Даже от переход на Vista'у, зарубежные фирмы получили прибыль (судя по некоторым статьям, которые и на этом сайте в свое время были озвучены), а сейчас переходя на W7 с минимальными потерями и затратами, они только выиграют. Тем более в последнее время все большую популярность набирают i7 и i5. Конечно не все выиграют от этого, поэтому они и продолжат сидеть на ХР до 2014 года, но это нормальная ситуация, когда у компаний и пользователей, есть выбор. Выход новой ОС не повод тут же на неё пересаживаться, поэтому компании и планируют не немедленный переход, а постепенный в ближайшие 2 года.
Шут Гороховый
С точки зрения компаний в России все верно, все таки у нас это чревато большими вложениями, а с нашим кризисом это практически нереально, или как минимум не выгодно. Поэтому тут вы абсолютно правы. Правда вложение в Apple это разве выгодная сделка?! Честно говоря не понимаю назначения этого шага, хотя видимо на то есть причины.

24.10.09 17:11
0
ad1 +79
Не в сети

NeverKnow писал:Что-то на нашем горячо любимом сайте публикуются целые детективные расследования на тему какого-нибудь исключительно бесполезного пункта меню в каком-то исключительно бесполезном приложении, проведённым кому-либо неизвестным, но, как полагается, очень крутым мега-специалистом


Что-то не пойму, это вы о каких расследованиях?

24.10.09 17:42
0
Не в сети

NeverKnow, в очередной раз доказываете, что по существу сказать нечего, и все больше убеждаете меня во мнении, что Вас следует отключить. Никто ведь не держит на "горячо любимом сайте", достаточно просто не посещать, берегите нервные клетки ;)

24.10.09 17:59
0
Не в сети

deeper2k достаёт любимую игрушку - "бан"

24.10.09 18:17
0
Не в сети

Больше NeverKnow не будет беспокоить наших посетителей.

24.10.09 18:43
0
ad1 +79
Не в сети

Ну вот, он не ответил на мой вопрос

24.10.09 19:01
0
SHV +1
Не в сети

На данный момент пока предпочтение отдаётся GNU , Windows XP и "яблочной" технике.


В России это официальная точка зрения.
В школы и гос.учереждениям- GNU, ХР- "простому" народу (т.е массам) и чиновникам,
а кто рангом повыше тем яблоко (престижно же).
Недаром президент России позирует с МАК буком. :;)

25.10.09 23:10
0
ad1 +79
Не в сети

SHV писал:В школы и гос.учереждениям- GNU, ХР- "простому" народу (т.е массам) и чиновникам,


Если в гос учереждениях GNU, то где же сидят чиновники??? А насчет президента, ну да у мака железо хорошое. а ось никто не показывал. Мож у его там генту стоит

26.10.09 08:40
0
Не в сети

У Apple есть BootCamp. Спасибо ей за это огромное.
У меня подавляющая часть знакомых и клиентов с макбуками работают в XP на них и как выбрать макось при загрузке уже забыли.
Когда ставлю им XP, спрашиваю: "Зачем брали Мак, если нужна Windows?"
Варианты ответов: "Это круто/престижно", "Понравился внешний вид", "У Васяна такой, тоже хачу", "Это же ЭППЛ!!!" и т.п.
А насчёт GNU - кроме дома изредка ставлю на серверы, а для работы проще (и дешевле в конце-концов)
выходит купить XP(OEM)+MSO+KIS, остальное можно бесплатное найти для повседневного офисного использования ПК.
На семёрку пока посмотрим. Переводить старые компьютеры на неё - дело, всё таки, накладное.
Не смотря на её использование и тестирование в течение этого года подождём пока, попробуем, спланируем, бюджет посчитаем и тоже спланируем.
XP полгода (а скорее - год) поживёт ещё точно. Как раз после SP1 и поставим - не из-за него конкретно, а, скорее, по времени именно так и выйдет.

26.10.09 16:13
0
SHV +1
Не в сети

то где же сидят чиновники???


В сельсовете секретарша с председателем тоже являются чиновниками,
как и любой другой клерк в министерстве сельского хозяйства.
Только уверен в первом случае выделят деньги на GNU, а во втором на ХР. :;)
Каждому по рангу выдают.
Так было, так и осталось.

26.10.09 20:30
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.078 секунд (Общее время SQL: 0.049 секунд - SQL запросов: 165 - Среднее время SQL: 0.0003 секунд))
Top.Mail.Ru