Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Microsoft выпустила Windows 7 Code Pack

Напечатать страницу
14.08.2009 11:03 | deeper2k

Windows API Code Pack для Microsoft .NET Framework, призванный помочь разработчикам создавать приложения для Windows 7 с помощью .NET, достиг версии 1.0 и теперь доступен к загрузке с MSDN Code Gallery. Предыдущие версии пакета поддерживали предрелизные версии Windows 7, однако версия 1.0 поддерживает Windows 7 RTM, а также предшествующие версии Windows и Vista, в частности. При желании вы можете обсудить релиз на MSDN и отправить свой отзыв в Microsoft.

Пакет представляет собой библиотеку исходных кодов, используемых для доступа к некоторым новым функциям Windows через управляемый код, отсутствующий в нынешней редакции .NET Framework. Вот перечень функций, поддерживаемых в версии 1.0:

  • Списки переходов панели задач, многослойные иконки, прогресс-бары и панели миниатюр.
  • Библиотеки, известные папки Folders и контейнеры не файловой системы.
  • Поддержка Windows Shell Search API, иерархия элементов пространства имен оболочки, поддержка Drag and Drop для объектов оболочки.
  • Элемент управления Explorer Browser.
  • Система свойств оболочки.
  • Общие файловые диалоги Windows Vista и Windows 7, включая индивидуальные элементы управления.
  • Диалоги задач Windows Vista и Windows 7.
  • Direct3D 11.0, Direct3D 10.1/10.0, DXGI 1.0/1.1, Direct2D 1.0, DirectWrite и Windows Imaging Component (WIC) API (поддержка DirectWrite и WIC носит частичный характер)
  • API сенсорной платформы, API расширенных лингвистических служб, API управления питанием, API перезагрузки приложений и восстановления и API менеджера списка сетей.
  • Элемент управления Command Link и определяемые системой иконки оболочки.


Microsoft также выпустила Windows 7 Training Kit for Developers (66.7Мб). Релиз включает примеры кода, презентации, практические уроки и демонстрации, призванные помочь разработчикам Win32 C++ и .NET создавать приложения, совместимые с Windows 7 RTM. Набор покажет, каким образом использовать ключевые функции Windows 7 (панель задач, библиотеки, multi-touch, платформу Sensors and Location, ленточный интерфейс, службы с триггерным запуском, а также ETW) и обеспечить совместимость (проверка версий, перенаправление данных UAC, изоляция сессии 0, определение инсталлятора, изоляция привилегий пользовательского интерфейса и поддержка High DPI).


Источник: http://arstechnica.com/microsoft
Перевод: deeper2k

Комментарии

Не в сети

Красота! В ближайшее время будем пробовать

14.08.09 12:13
0
Не в сети

Во блин Я прочитал в заголовке Windows 7 Codec Pack. Потом ищу в тексте ссылку на загрузку кодека

14.08.09 17:21
0
Не в сети

motorazr, точно так же накололся

14.08.09 18:29
0
Не в сети

+1 Тоже

14.08.09 23:38
0
Не в сети

То есть только я и Sgt.Riggs всё поняли правильно?

15.08.09 14:53
0
Не в сети

motorazr +1

15.08.09 22:05
0
Не в сети

.net framework - исключительное зло. Я это знаю по собственному опыту программирования в этой среде.

Да, удобство написания кода, конечно, исключительная. И визуальные возможности оформления - тоже достойные. Но, чего это стоит?

Представьте себе программку, которую вы написали и решили распространять. Скромную программку, но очень хорошую и полезную. Вы её компилируете в этом прекрасном FrameWork'e и начинаете распространять. Да вот засада. Этот фрэймворк стоит очень далеко не у всех. И вот ситуация. Ваша прекрасная программка весит 500 кб. НО, чтобы она запустилась, вашему пользователю предстоит скачать и установить этот фрэймворк, помимо вашей программы.

Ну и что, спросите вы? А то! Самый древний доступный для программирования фреймворк версии 2.0, затем появился 3.0 и затем 3.5. А теперь вышел 4.0. Так вот, если ваша программка, написана на фрэймворке 2.0, то вашему пользователю, умилённо скачавшему 500 КБ вашей программки, придётся докачать ещё где-то 30 метров библиотек. Круто, правда? Нет, не круто! Круто - это если вы написали под фрэймворк 3.0. Тогда размер библиотек для скачивания вырастает до 250 метров. А 3.5 - 350 метров. Ну а если вы, НЕ ДАЙ БОГ, написали под 4.0, то... Ну, вы уже поняли, куда пошлёт вас ваш пользователь, которому предложат к 500 кб-шной программке докачать 500 метров фрэймворка 4? ))))))))

16.08.09 02:24
0
Не в сети

В висте и 7 он идёт встроенным.
В всяких самопальных сборках типа Зверя и Экстрима - он тоже встроенный
Он доступен через WU

Так что думаю для активных пользователей проблемы не будет. Чем дальше тем все более он будет распрастранен.

16.08.09 04:13
0
Не в сети

Да, я знаю о Висте и 7-ке. Но, пока что, не они лидируют на рынке ОС.

17.08.09 00:36
0
Не в сети

вопрос времени Хп осталось 2 - 3 года максимум… после этого его доля будет очень мала…
За .нет будущее ИМХО

17.08.09 02:09
0
Не в сети

Верно, только за эти указанные 2-3 года появится .нет 5, который будет отсутствовать в Висте и 7-ке, и который также придётся качаться, как сейчас в ХР нужно качать 2.0, 3.0, 3.5 и 4.0. Так что, по сути, ситуация не изменится. Программистам, заботящимся об интересах своих пользователей, придётся сидеть на морально устарешвшем продукте.

17.08.09 13:20
0
Не в сети

Это ещё мелочи. Представьте, для того, чтобы заработала какая-нибудь крохотная программа зачастую приходиться ставить на компьютер операционную систему! Огромную, в сравнении с самой программой. Ну не свинство?! Есть же в компьютерах BIOS, в видеокартах - VESA BIOS. Вот зачем ещё какие-то там "операционки" (более, того, их много, представляете?!).
Так что всякие там .NET, Java, разные там библиотеки времени выполнения это ещё цветочки, проблема гораздо глубже и хуже. И всё это - такой специальный заговор мировых империопрограммистов, чтобы заключить нас всех в оковы онального рабства! А ещё... А ещё они специально разводят и вставляют в программы тараканов и жучков! Наверное, они инопланетяне-инсектоиды со специально (как похоже на онально!) красными глазами и специально заражают и порабощают собой единственный разум, который развился на нашей планете - компьютеры!
Их агенты повсюду! Но я расскажу вам правду, всю правду! Мы спасём наших старших братьев по разуму, для создания которых мы и были созданы вселенским разумом Пенсиумом Гуглионом Квотерэвээймом!
Аааа! Снимите с меня эту рубашку! Я заставлю вас слушать единственно правдивую правду, мою прав@#&lд~угмб--отстнт№%сски:;№неннд.о..глпрдол!!! НЕТ!!! нет!!!!....

17.08.09 16:38
0
Не в сети

Спасибо за новость, будем посмотреть. Новые SDK вышли, примеры и TrainingKits тоже, самое время ставить, пробовать и осваивать.
(Осталось запланировать недельку на установку семёрки РТМ, дебаг-символов и тулсов, сдк, вдк, студии, примеров и ещё нескольких сотен программ, библиотек, примерв, кИтов, документаций, [видео]презентаций, уи гайдов и т.д. и т.п. Надеюсь, недели хватит).
P.S. Всё равно мы зохватим все ваши базы. Хе-хе.

17.08.09 16:47
0
Не в сети

ScaryTruth
Рантайм-библиотеки 2 версии фреймворка занимает 20 мб, 3.5 sp1 - 50 мб. Учитывая нынешние скорости, это совершенно не проблема.
А если учесть, что Code Pack для Windows 7, то это замечание вообще здесь немного неуместно)

17.08.09 17:07
0
Не в сети

Можно кстати представить другую ситуацию: тебе нужно создать маленькую программку, но для того, чтобы не париться с тем, есть ли у юзера .net или нет, ты берешь и создаешь проект в делфи. В итоге получается минимальная программа занимает порядка килобайта, и это без пользовательского кода, только ресурсы и код компонентов VCL. Представь, все так будут делать, в итоге куча мелких программ использует одни и те же компоненты, которые размножены для каждой программы отдельно, это ужасная трата ресурсов. Вернусь к .net - технологию, как правило, используют не для создания одноразовых программ, мощь .net способна намного на большее, и это видно как раз на крупных проектах. И дело не в визуальных возможностях оформления, они там такие же, как например в Delphi, или в Eclipse, набор стандартный.

17.08.09 17:20
0
Не в сети

Dark_Diver, надеюсь вам не удастся выбраться из своей рубашки ))))) Хотя, судя по наличию поста, вы всё таки выбрались. А это оочень плохо. Не трогайте клавиатуру, фу! Бросьте немедленно. И к экрану больше не подходите. Никогда! )))))

.net - это ошибка природы, какой бы версии он ни был. Это знает любой программист. Кто пишет маленькие программы или кто разрабатывает крупные проекты.

Совершенно очевидно преимущество этой технологии, если вы - программист любитель, который решил сесть и дома написать что-нибудь для себя. Например, каталог своих ДВД-дисков. Супер. Только если вы пишите для других - здесь большие проблемы.

Ваша программка в 1 мегабайт будет предана забвению больше, чем половиной пользователей ХР, у которых даже фрэймворк 2.0 не стоит, не то что 3.0 или 3.5. А это барахло, напоминаю, весит 20, 250 и 300 метров соответственно.

17.08.09 22:41
0
Не в сети

Ну да ладно, может .net и правда не задумывался для разработки малых приложений? Ну, может это профессиональный продукт, для крупных проектов? Которые способны включить в свой дистрибутив, так, на всякий случай, библиотек на 300 метров. Хм... возможно.

Только что-то не спешат писать крупные проекты на .net. Давайте подумаем, почему? Наверное, потому, что эта JIT-система работает со скоростью улитки. А ещё, наверное, что ни одна серьёзная компания, создающая коммерческий продукт, не захочет, чтобы её коды стали доступны как на блюдичке для их конкурентов. Ведь известно, что декомпелировать можно любой даже очень защищённый продукт, но написанное на .net открывается в два счёта.

Выходит, что для маленьких программ и программистов любителей эта платформа не вариант так как слишком громоздко. Скачать 20 метров фрэймворка в Москве можно за пару минут. Но, напомню забывшимся гражданам, что в России есть ещё несколько десятков тысяч городов, где эта процедура займёт часы.

Для научных проектов - она тоже не подходит, так как JIT-системы САМОЕ медленное в жизни, что только способно существовать.

И для коммерческих проектов это тоже не подойдёт по причине крайне низкой (считай, нуливой) защищённости кода.

Ну так и вопрос: кому это счастье надо?

17.08.09 22:42
0
Не в сети

много написал, потом стёр. бесполезно.
Ой, моё первое сообщение выглядит более разумным, чем ваши последние. Извените.

18.08.09 01:24
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.062 секунд (Общее время SQL: 0.043 секунд - SQL запросов: 87 - Среднее время SQL: 0.0005 секунд))
Top.Mail.Ru