Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

ЕС дает неоднозначную оценку решению Microsoft исключить браузер из Windows 7

Напечатать страницу
16.06.2009 10:12 | houseboy

Европейская комиссия дала смешанную оценку решению Microsoft исключить IE8 из Windows 7, продаваемых на территории ЕС, сообщив, что предпринятых мер недостаточно.

Как мы ранее сообщили, Microsoft уведомили OEM-производителей и реселлеров, что в версиях Windows 7, продаваемых на территории Европейского союза, браузера не будет - его должны будут устанавливать либо сами продавцы, либо покупатели. Эта задача не составит труда для производителей, а вот обычным пользователям, желающим обновиться до Windows 7, может принести массу хлопот.

В официальном заявлении представитель Еврокомиссии заявил о том, что такое решение является шагом назад в сегменте розничных продаж, хотя в продажах новых ПК, которые составляют 95% от общих продаж Windows, такой шаг будет иметь положительные последствия.

"Что касается розничных продаж, которые составляют менее 5% от общего объема продаж, комиссия предложила Microsoft предоставить покупателям на выбор несколько веб-браузеров" - заявили в комиссии. "Вместо этого Microsoft решила поставлять Windows 7 без браузера вовсе. Таким образом, вместо широкого выбора они не предоставляют никакой. Но на рынке новых компьютеров такой шаг имеет весьма позитивное значение" - заявили в комиссии.

"Что касается продаж для ОЕМ-производителей, решение Microsoft в перспективе может оказаться еще более положительным" - считают в комиссии. "Следует отметить, что производители компьютеров, по-видимому, будут иметь возможность выбора, какой браузер устанавливать - Internet Explorer, который Microsoft будет поставлять бесплатно, другой браузер или несколько браузеров одновременно."

Истцы по делу, норвежская компания Opera, вчера заявила, что действий Microsoft недостаточно для восстановления здоровой конкуренции.

"Компания находится под давлением сделать хоть что-то и вот компания предложила решение, которое едва ли сработает" - считает он. "Очень похоже на ситуацию с делом Windows Media Player. Все ведь понимают, что этих мер недостаточно" - заявил Хакон Виум Льи (Hakon Wium Lie), технический директор Opera.

Льи считает, что единственным приемлимым вариантом является тот, при котором при покупке нового компьютера пользователям будут предложены на выбор различные браузеры.

Представитель комиссии говорит, что комиссия рассчитывает принять решение столь же быстро, как в собственном иске против Microsoft, отметив при этом, что Microsoft предложила не совсем то решение, на которое рассчитывала комиссия. Комиссия опубликовала предварительные выводы в январе, в которых говорилось, что включение браузера в Windows нарушило действующее европейское антимонопольное законодательство. Microsoft, со своей стороны, возражает против такой постановки вопроса.

"Комиссия в ближайшее время будет решать вопрос, являлось ли включение браузера в состав ОС с 1996 по сегодняшний день правомерным, и, если да, то какие средства правовой защиты будут необходимы для создания подлинно потребительского выбора и создания новых условий для работы Microsoft" - заявил представитель комиссии. "Что касается возможных средств правовой защиты в случае обнаружения нарушений Microsoft, то Microsoft будет предложено предоставлять на выбор пользователей версии с разными браузерами, а не без браузера вовсе."


Источник: http://news.cnet.com
Перевод: houseboy

Комментарии

Не в сети

Нда... удалив эксплорер, не будет чем скачать какой либо браузер(для обычного пользователя)... что не есть гуд, если нет заготовок.

16.06.09 10:27
0
Не в сети

Я вообще поражаюсь. Может комиссия уже начнет запрещать дышать кому нибудь? Захотели исключили, захотели нет, им какое дело? Разработчики других браузеров должны перестать отсиживать различные места и подумать о продвежении своего продукта среди потребителей - уж кому-кому, а Opera довно уже должны понимать это - их браузер вообще считается одним из приоритетных среди нашего брата.

16.06.09 10:42
0
Не в сети

Sm1le291, не надо ругаться Накажу за мат.

16.06.09 10:46
0
Не в сети

amifamif
Меры-то направлены на то, чтобы давать пользователям выбор. Увы, но многие люди настолько хорошо в этом всем разбираются, что не знают даже слова такого "браузер", не говоря про возможность выбора из какого-то списка. И как предлагаете продвигать другие браузеры, коли ОС собственность одной компании, которая туда впихнула своё поделко?

16.06.09 11:18
0
Не в сети

незнаю если так повернулись события то пускай МС сделает очень хитро типо "ОК мы готовы включить в Вин любой браузер - цена 500 000..." и всё будет вам хром и ИЕ))) (ну может еще лиса) самое основное что и МС получит деньгу и Оперу опустит)))

16.06.09 11:19
0
Не в сети

А мне вот интересно как комиссия представляет себе это... Ну допустим Фокс, Опера, Сафари, Кроун... а как быть с неисчислимым кол-вом браузеров на основе кода Мозиллы? а браузеры от "Вась Пупкиных"? (чем "Василии" хуже остальных производителей браузеров?)

16.06.09 11:21
0
Не в сети

Civilian смысл этого выбора юзерам??? експлорера 8 хватает с головой кому нихвает поставит лисицу.. или смысл в том что другие хотят заработать и не сами стать лидером как МС а на чужой спине вылезти???

16.06.09 11:23
0
Не в сети

Civilian и самое основное про отсутствие выбора сказал хоть ОДИН!! пользователь???? Нет это сказала компания что никто не ставит их браузер потому что МС монополист а рекламировать им облом.. только немногу никак понять почему лиса с таким страшным монстром монополистом МС уверенно набирает рыночною долю.. явно сговор))))

16.06.09 11:26
0
Не в сети

Pocomaxa
А не удивительно, ибо те кто знают что есть браузеры кроме ИЕ - те делают свой выбор сами. А те, на кого такие меры рассчитаны - не знают даже слова такого. У них просто есть кнопочка интернет и всё. Им по сути навязывают средство доступа в интернет, огораживая их от соответствующей информации. Ещё многие просто пользуются ИЕ потому что "он входит в состав, зачем ставить ещё что-то лишнее? Лучше говоришь? А мне пофиг, мне 70МБайт дороже".
Набирает за счет пользователей, которые знают слово "браузер" и за счет различных настройщиков компьютеров, что ставят её пользователям.
Опять же если доля какого-то браузера слишком высока (как было во времена ИЕ5, отчасти во времена ИЕ6), то это позволяет компании-производителю диктовать стандарты , тем самым убивая конкуренцию на корню. И данные меры направлены в том числе на предотвращение самой возможности повторения истории в будущем.

16.06.09 11:45
0
Не в сети

Civilian, а что мешает Opera заключить с Микрософт договор что бы та давала ссылки на онные? Не думаю что MS нужны эти разбирательства, тем более в пору фин.кризиса. Есть же ссылки на различные антивирусные пакеты (тогда как MS продвигает свои системы защиты). Я не говорю о просвещенности конечного пользователя, я говорю о непродуманном поведении компаний. И как уже говорил кто-то тут ранее... почему бы тогда при установки системы не давать выбор пользователю самой системы? А может ему удобнее работать на Кубунту? А может ему XP хватает? А может MacOS... не у всех же есть интернет что бы быть столь просвещенных и в этих вопросах... Да много можно предлагать на выбор не так ли? Но мне кажется MS больше делать нефиг становится мировым пиаршиком, ей и своих крыльев хватает, а разработок в переди очень много.

16.06.09 12:03
0
Не в сети

Я за выбор, пускай MS Делает выбор после установки!
Дело не втом что IE плох, IE хороший браузер. Страашно за безопасность, и так уже почти на каждом компе стоит винда и ИЕ. Это не правельно.
ЕС молодцы, так сказать помогают чем могут Опере и Мозилле, ограничивают мегагигантов, так держать.

PS
Следующем щагом, ЕС попросит сделать выбор перед установкой: "Windows или Linux?".

16.06.09 12:09
0
Не в сети

А вот мне интересно, если все же останется как есть, т.е. браузера вообще не будет, как пользователи будут его ставить и, самое главное, откуда. Это хорошо, если есть на жестком диске что - нибудь. И опять же, я поставлю 1 браузер, чтобы скачать другой. Бред. А как разработчикам будет, если вырубят ИЕ из винды на корню. Половина прог не смогут работать, антивирусы не смогут обновлятся и так далее. Все таки я за выбор браузера во время\после установки.

16.06.09 12:20
0
Не в сети

amifamif
Какой контракт при нарушении законов? Вы о чем? Платить компании за то, чтоб она начала соблюдать законы стран? Мммм... Покажите такую страну, я туда жить перееду.

16.06.09 12:21
0
Не в сети

На до бы Microsoft взять и установить IE, FF, Chrome но не Operу, дабы заткнут эту назойливую оперу.
Хотя тогда комиссия снова возмутится... ) мол ущемление производителя...

16.06.09 12:40
0
Не в сети

Лично я согласен со всеми, кто считает, что Opera паразитирует на МС при помощи ЕС. Вот как раз их и можно обвинить в нездоровой конкуренции так как она идёт путём не "сдалать конкурентноспособный браузер и продвигать его за свои деньги", а путём "запретить конкуренту устанавливать свой БЕСПЛАТНЫЙ браузер". Что за бред? Давайте Adobe подаст в суд на МС c требованием исключить из винды MSpaint, а Ahead (Nero) с требованием исключить из винды возможность записи дисков? Я уж не говорю про Kaspersky vs. Windows Defender.... а всё почему? Потому что их продукция известна и конкурентноспособна! Всё что входит в винду - сделано для удобства ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, а кому не нравится - пусть ставит своё, альтернативное! А что касается этой Оперы то я еще раз скажу, что это просто недобросовестная конкуренция и лично я её никогда не поставлю!

16.06.09 13:02
0
Не в сети

Civilian Скажите-ка мне, что это за закон такой в котором чёрным по белому написано что "Компания Майкрософт ДОЛЖНА заниматься распространением ПО КОНКУРЕНТА"? Такого закона нет и не будет никогда. И майкрософт правильно сделала что решила полностью убрать браузер из винды, раз ни нам, то и никому! В любом случае какую версию винды вы купите по одинаковой цене? С IE или без?

16.06.09 13:11
0
Не в сети

Забавно, что опера говорит, что ей нужно, а о пользователях наверное все уже давно забыли

Помоему ЕС надо на это обратить внимание.

16.06.09 13:57
0
Не в сети

NuTTeR, с чего такая уверенность что не будут работать? Отсутствие ИЕ в системе, отнюдь не означает отсутствие библиотек. Т.е. ИЕ можно рассматривать как оболочку которая использует системные библиотеки которые в свою очередь скачивают/рендерят/обрабатывают и так далее весь контент
Не всё так плохо, плохо будет только то что нельзя будет простым путём скачать что-то из интернета. Обязательно надо будет иметь свои заготовки перед установкой.

Да и о чём спор собственно? Пусть себе этим Европа мозг пудрит, а нас это какбэ низатронит.

16.06.09 13:59
0
ad1 +79
Не в сети

[NuTTeR] по поводу разроботчиков вы правы, но я думаю, браузер на корню не выдерут. Винапдейт, в конце концов, должен работать, не говоря уже о друих программах. Как кто-то здесь уже заметил, через него и будет удобнее всего поставить ИЕ. Наверное необязательным обновлением.
Всем тем кто кричит о праве выбора пользователя, внимательно вчитайтесь в пост [post=52049]Neytrino[/post]. Выбор пользователя, так чтоб ничьи права не ущемлялись сделать физически НЕВОЗМОЖНО.

16.06.09 14:12
0
Не в сети

arwy
См. выше. Законы касательно конкуренции и монополизма.

ad1
Пользователям, которые знают что такое "браузер" - всё равно что будет в комплекте - для них это лишь средство скачать свой любимый браузер, не более того.
Такие меры направлены на людей, которые вообще не знают о сущствовании выбора.

16.06.09 14:37
0
Не в сети

А как же пользователи которые не предстовлят что такое браузер ?

16.06.09 14:54
0
Не в сети

Civilian одно НО такое жирнючее))) какой браузер выберет пользователь который хз что такое браузер??? у которого иконка покрасивее?? или МС рекламку каждому сделать должна а??

16.06.09 17:22
0
Не в сети

Pocomaxa
Описание какое-то придумать конечно же. А так - да, у кого красивее иконка или который выше в списке.

16.06.09 22:05
0
Не в сети

А какой выше в списке? ;)

16.06.09 23:27
0
Не в сети

какой выше в списке


по алфавиту:
Apple Safari
Google Chrome
Mozilla Firefox
Opera
Windows Internet Explorer

фруктовый получается

16.06.09 23:40
0
Не в сети

неее будет так

Select Browser
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! MICROSOFT!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! INTERNET!!!!!!!!!EXPLORER!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!












Other
Firefox
Apple
etc.

17.06.09 00:00
0
Не в сети

а мне кажется опера уже совсем оборзела - т.е. сначала орет что мс нарушает антимонопольный закон добавляя в винду свои браузер, когда мс его убрала теперь она орет что это ей опере всеравно ни как не поможет заставить мс распространять ее(оперовский) браузер...

17.06.09 10:07
0
Не в сети

по алфавиту:... писал:


Не, так не пойдёт - Опера опять ущемлена - почти в конце списка!!!... :-D

17.06.09 11:09
0
Не в сети

Законы РЫНКА всегда были выше законов которые придумал человек что бы сдерживать этот рынок. Даже если МS навяжу работать за других, то рано или поздно эти другие просто разленятся что либо делать просто напросто будут раздавлены, это лично мое мнение. Уж что-то, а именно рекламма двигатель торговли, а в данном случае MS навязывают заниматься именно этим делом вместо тех кто это должен делать по определению.
Я не против антимонопольно закона, но ведь надо же быть в меру умными людьми... Так они скоро и до кнопки пуск доберутся емое.

17.06.09 12:22
0
Не в сети

Civilian, мне просто интересно откуда появился список на выбор антивируса в Винде? (ну вы знаете, когда его предлагают через action center) Не просто же так вот добрый дядя Билл взял и дал ссылки на различные программки. Ах какой человечный поступок с его стороны, я прям тащусь. Ну ладно, я сдаюсь. Пусть в таком случае еще пару подобных ссылок добавит, и побольше если можно, действительно. А почему бы нет?
Вы главное поймите что я не против подобных действий, это действительно удобно. Но... (читайте пост выше)

17.06.09 12:29
0
Не в сети

В любом случае какую версию винды вы купите по одинаковой цене? С IE или без?


что заначит какую купите? версию с IE им запретили продавать.

18.06.09 08:31
0
SHV +1
Не в сети

colorprint

версию с IE им запретили продавать.


Во первых не запретили, а M$ сама пошла на такой шаг.
Во вторых все это действует только в странах Евросоюза,
а остальному миру Европа не указ.:;)

18.06.09 22:02
0
Не в сети

Надо что бы МС предложила на выбор IE, Amaya и Links, выбирайте что вам больше нравится. А если кто-то что-то скажет про поддержку стандартов ISO(которые IE поддерживает) и нестандартизированных писулек W3C, то можно указать на Amaya который является разработкой W3C.

19.06.09 18:56
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.046 секунд (Общее время SQL: 0.022 секунд - SQL запросов: 117 - Среднее время SQL: 0.00019 секунд))
Top.Mail.Ru