Передать на печать

ATI ожидает появления первой волны DX11-игр уже в этом году

ATI, графическое подразделение Advanced Micro Devices, заявляет, что уровень адаптации нового поколения графического API Microsoft DirectX 11 среди разработчиков игр очень высок, и компания ожидает появления первой волны игр с поддержкой DirectX 11 уже в этом году.

"Сегодня мы видим больше энтузиазма в отношении DirectX 11, чем видели в свое время с DirectX 10. После дебюта DirectX 10 в конце ноября 2006 года прошло порядка 5 месяцев прежде, чем вышла первая игра с поддержкой нового API. Однако, первые DX11-игры должны появиться в текущем календарном году" - заявил Ричард Хадди (Richard Huddy), старший менеджер по работе с разработчиками в AMD/ATI, в прошлый четверг.

По словам Хадди, созданием игр на базе DirectX 11 заняты столь много разработчиков, что его команда просто не справляется с работой. "Сегодня моя проблема заключается в поддержке достаточного количества разработчиков, а никак не в их поиске. Серьезной проблемой для меня является обеспечение достойной поддержки всем тем, кто желает уже сегодня создавать игры с поддержкой DirectX 11" - добавляет Хадди.

Хадди отказался сообщить, сколько разработчиков игр уже получили сэмплы новых графических решений ATI Radeon с поддержкой DirectX 11, хотя и добавил, что для реализации некоторых интересных функций DirectX 11 новое аппаратное обеспечение вовсе не требуется. Так, к примеру, улучшенная потоковая обрработка в новом API существенно увеличит производительность многоядерных процессоров в будущих играх, другие же оптимизации улучшат производительность игр на любых графических картах, установленных в систему с DirectX 11.

На прошлой неделе ATI сообщила, что первых игр с поддержкой DirectX 11 следует ждать от Codemasters, Phenomic/Electronics Arts, Emergent и Rebellion.

Ключевыми нововведениями DirectX 11 являются вычислительные шейдеры, тесселяция, многопоточная визуализация, HDR-сжатие, динамическое объединение шейдеров и т.д. Новые возможности призваны не только довести визуальное качество игр до совершенства, но и популяризировать использование GPU в целях общего назначения (так называемые GPGPU) с целью осуществления различных вычислительных задач (AI и игровую физику) силами графического процессора.

У ATI/AMD нет сомнений, что компании удастся стать первой компанией, выпустившей графические карты с поддержкой DirectX 11. И чтобы доказать это, компания продемонстрировала графический чип с кодовым названием DX11 Evergreen на выставке Computex Taipei 2009, которая завершилась на прошлой неделе.


Источник: http://www.xbitlabs.com
Перевод: deeper2k

  Передать на печать





Все права принадлежат © MSInsider.ru и TheVista.ru, 2013
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 1.1 (Страница создана за 0.111 секунд)