ATI ожидает появления первой волны DX11-игр уже в этом году

Напечатать страницу
09.06.2009 11:15 | deeper2k

ATI, графическое подразделение Advanced Micro Devices, заявляет, что уровень адаптации нового поколения графического API Microsoft DirectX 11 среди разработчиков игр очень высок, и компания ожидает появления первой волны игр с поддержкой DirectX 11 уже в этом году.

"Сегодня мы видим больше энтузиазма в отношении DirectX 11, чем видели в свое время с DirectX 10. После дебюта DirectX 10 в конце ноября 2006 года прошло порядка 5 месяцев прежде, чем вышла первая игра с поддержкой нового API. Однако, первые DX11-игры должны появиться в текущем календарном году" - заявил Ричард Хадди (Richard Huddy), старший менеджер по работе с разработчиками в AMD/ATI, в прошлый четверг.

По словам Хадди, созданием игр на базе DirectX 11 заняты столь много разработчиков, что его команда просто не справляется с работой. "Сегодня моя проблема заключается в поддержке достаточного количества разработчиков, а никак не в их поиске. Серьезной проблемой для меня является обеспечение достойной поддержки всем тем, кто желает уже сегодня создавать игры с поддержкой DirectX 11" - добавляет Хадди.

Хадди отказался сообщить, сколько разработчиков игр уже получили сэмплы новых графических решений ATI Radeon с поддержкой DirectX 11, хотя и добавил, что для реализации некоторых интересных функций DirectX 11 новое аппаратное обеспечение вовсе не требуется. Так, к примеру, улучшенная потоковая обрработка в новом API существенно увеличит производительность многоядерных процессоров в будущих играх, другие же оптимизации улучшат производительность игр на любых графических картах, установленных в систему с DirectX 11.

На прошлой неделе ATI сообщила, что первых игр с поддержкой DirectX 11 следует ждать от Codemasters, Phenomic/Electronics Arts, Emergent и Rebellion.

Ключевыми нововведениями DirectX 11 являются вычислительные шейдеры, тесселяция, многопоточная визуализация, HDR-сжатие, динамическое объединение шейдеров и т.д. Новые возможности призваны не только довести визуальное качество игр до совершенства, но и популяризировать использование GPU в целях общего назначения (так называемые GPGPU) с целью осуществления различных вычислительных задач (AI и игровую физику) силами графического процессора.

У ATI/AMD нет сомнений, что компании удастся стать первой компанией, выпустившей графические карты с поддержкой DirectX 11. И чтобы доказать это, компания продемонстрировала графический чип с кодовым названием DX11 Evergreen на выставке Computex Taipei 2009, которая завершилась на прошлой неделе.


Источник: http://www.xbitlabs.com
Перевод: deeper2k

Комментарии

Не в сети

Толком DX10 не "устаканилась" еще, а тут уже DX11.

09.06.09 13:23
0
Не в сети

интересно, а крайенжин третий его юзает, или 10.1

09.06.09 16:24
0
Не в сети

третий крайэнжин по сути порт второго на консоли.

09.06.09 16:39
0
Не в сети

Волны... Это они круто - наверное ряби на воде лучше бы сказали.

09.06.09 17:47
0
Не в сети

А "третий крайэнжин" вообще навреное DX9-only, потому как под приставки заточен. Шутко-шутко, не знаю я. ;)

09.06.09 17:48
0
Не в сети

Почувствуй разницу 10-ки и 11-й!!
Благодаря DX11 ваш афроамериканец станет благородным белокожим рыцарем... Звездец... вот в куда смотреть, чтобы увидеть разницу? )))

09.06.09 18:34
0
Не в сети

MyNewFriend, я помню и слежу. Долго Вы тут не задержитесь.

09.06.09 19:26
0
Не в сети

офигеть, конечно.. у меня и 10-го-то нет на видяхе((
а картинки здесь имхо вообще не в тему, изображение рыцаря без надписи DirectX11 у меня валяется уже года 2, взято откуда-то с render.ru, тогда никаким DirectX11 и не пахло, а рисовалось в 3d max'e

09.06.09 19:47
0
Не в сети

Какой смысл в этих ваших играх? Железо новое чаще приходится покупать, да и проходить все это - время тратить. А что есть - уже надоело.
IMHO, скоро эта индустрия сгниет окончательно, останутся лишь сетевые проекты.
А в скринсейверах и пр. эти фишки тоже пригодятся

10.06.09 07:27
0
Не в сети

Einherjer, Вы очень глубоко заблуждаетесь. Это то, за что пользователи готовы платить. Индустрия компьютерных и консольных игр весьма прибыльна.

10.06.09 09:12
0
Не в сети

sghi, глупости говорите. на консолях нету DX вообще. там есть терафлопс и GDDR.

10.06.09 20:34
0
Не в сети

mychaelo, невероятную глупость говоришь именно ты, кстати. Если что, флопсами измеряется производительность, а GDDR - всего-лишь тип памяти, используемый в графических адаптерах. Ну а Direct X - вообще из другой оперы.

11.06.09 01:26
0
Не в сети

Einherjer, если вам не нравятся игры, это не значит, что они не нравятся другим. Я например тоже из игр вырос, и действительно стоит только подумать о том, например, что после целой кучи дел тебе еще нужно проходить какие-нибудь миссии, копошиться с настройками/тюнингами/полчищами зомби/схемами атаки ну и так далее аж в дрожь бросает. Но у меня большинство знакомых купили компьютер только затем, чтобы играть в игры причем далеко не в сетевые.

11.06.09 02:06
0
Не в сети

ProVal, моей мыслью было именно то, что на консолях отсутствуют такие понятия как "версия DirectX" и коей-то мере и понятие "количество видеопамяти". Что GDDR - это технология работы памяти, я знаю.

11.06.09 17:56
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
146.11 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Мы на Facebook
Мы ВКонтакте
В сервисе IPANN.NET купить прокси для SEO и SMM
Все права принадлежат © MSInsider.ru (ex TheVista.ru), 2019
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.099 секунд (Общее время SQL: 0.07 секунд - SQL запросов: 60 - Среднее время SQL: 0.00116 секунд))