Передать на печать

AMD намерена сфокусироваться на DX11 и OpenCL

В ходе конференции GPG CTO Technology Day, которая прошла в столице Исландии, представители AMD сообщили о глобальных изменениях в политике компании, в частности об отказе от платформы Close-To-Metal в сторону OpenCL, а также о сосредоточении cвоих усилий на реализации поддержки DirectX 11.

Учитывая во внимание порцию новостей от Intel (Larrabee) и грядущие анонсы от Nvidia (x86 CUDA), компания AMD оказалась под серьезным давлением со стороны конкурентов. Однако, AMD нашла, что ответить своим конкурентам.

В ходе своего выступления на конференции Ража Кодури (Raja Koduri), технический директор AMD GPG (экс-ATI), сообщил, что AMD верит, что время таких проприетарных программных решений, как собственные платформы AMD (Close-to-Metal) и Nvidia (CUDA) прошло. В результате компания намерена направить свои усилия на вычислительные шейдеры DirectX 11 (от англ. computational shader), GPGPU-язык OpenCL и сфокусироваться исключительно на стандартизированных решениях. Кодури подчеркнул преимущества GPGPU, успешно используемые CyberLink, PeakStream, RapidMind, RogueWave, CAPS, ImageScan, Telenetics, Neurda и другими компаниями. Очевидно, что многие компании намерены вывести на рынок GPGPU-ускоренные продукты, но AMD намерена выделиться из общей массы производителей графических решений, обеспечив полную поддержку DirectX 11 и OpenCL.

Кодури отметил, что первый продукт, отражающий новую стратегию, появится в первом квартале следующего года. Также, как сообщил Кодури, AMD работает над APU (абб. от Accelerated Processing Unit), который должен дебютировать в первой половине 2009 года.

Решение использовать OpenCL может стать для компании AMD критическим важным шагом в противостоянии с продуктами Nvidia и Intel GPGPU, а также теми cGPU, чьими названиями сегодня пестрят заголовки новостей. Низкоуровневый подход к программированию AMD был одной из причин, по которой разработчики предпочитали высокоуровневую версию Nvidia CUDA. OpenCL является возможным решением для программирования GPGPU, который может связать Nvidia, Intel, AMD и другие компании, тем более, что все больше и больше разработчиков просят реализовать поддержку OpenCL.


Источник: http://www.tgdaily.com
Перевод: deeper2k

  Передать на печать





Все права принадлежат © MSInsider.ru и TheVista.ru, 2013
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 1.1 (Страница создана за 0.037 секунд)