Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Второй шанс для бета-версии Windows Vista SP1

Напечатать страницу
29.11.2007 12:26 | deeper2k

Несколько дней назад мы опубликовали статью "Windows Vista SP1 не прибавляет производительности?". Многие из наших читателей попросили провести повторное тестирование с добавлением дополнительного гигабайта оперативной памяти. Что ж, дадим Vista SP1 второй шанс.

Итак, в первом нашем тестировании мы установили Vista SP1 на компьютер с 1Гб системной памяти. Результаты оказались удручающими - никакого прироста производительности установка бета-версии Windows Vista SP1 не дает. Посмотрим, как изменится производительность, если мы добавим дополнительный гигабайт оперативной памяти:


График 1 - время выполнения теста OfficeBench (в секундах)



Добавив в компьютер с Vista (SP1) дополнительный гигабайт памяти (то есть в итоге получилось 2Гб памяти), мы достигли 4%-ного увеличения производительности в тесте OfficeBench.

Для сравнения мы добавили в график результаты тестирования бета-версии Windows XP SP3. Как и раньше, все тесты проводились на компьютере Dell XPS M1710 с процессором Intel Core 2 Duo частотой 2ГГц и памятью стандарта DDR-2, работающей на частоте 667МГц.

Чтобы придать тестированию больший контекст, мы решили сначала провести тестирование обеих систем с установленным Office 2007, а затем с установленным Office 2003. А вот какие у нас получились результаты:


График 2 - время выполнения теста при установленных Office 2003 и Office 2007



Получается, что переход от Office 2007 к Office 2003 улучшает показатели Vista. Теперь в тестах OfficeBench новая Vista медленнее Windows XP не в два раза, как в предыдущем тесте, а "всего лишь" в 1.8 раза. Будем надеяться, что финальная версия первого пакета сервисных обновлений к Windows Vista принесет Vista хоть сколько-нибудь ощутимое увеличение производительности.


Источник: http://exo-blog.blogspot.com
Перевод: deeper2k

Комментарии

Не в сети

чем дальше в лес, тем больше дров

29.11.07 12:42
0
Raiker +16
Не в сети

Позволю себе резкое выражение: бред этот их тест. Почему? Потому что Vista на компьютере с Core 2 Duo и гигом памяти и так сама по себе работает идеально. То, что быстродействие Vista никогда не будет равно XP - нормальное явление. И наконец, объективных результатов по увеличению быстродействия в SP1 можно добиться, проведя тестирование не на более мощном, а на более слабом компьютере - например на типичном P4 (2,4 - 3.0Ghz) или Celeron, с 512Mb памяти DDR и видео AGP начального увроня. Проверять быстродействие там, где оно и так нормальное, смысла нет. А вот то что на средних компьютерах прирост скорости чувствуется без всяких тестов - пускай кто не согласен первым кинет в меня камень.

29.11.07 13:46
0
Не в сети

блин, а нельзя ли по-нормальному провести сравнительный анализ? взять хотя бы штук двадцать компов, разбить на 2 группы с приблизительно равным железом и протестировать до и после SP1 производительность разными тестами. а потом рассчитать достоверность отличий между группами и между контролем и SP1. все остальные так называемые "тесты" - чушь собачья. взяли один комп, один-два теста - и уже делают глобальные выводы. СМЕШНО

29.11.07 14:12
0
Не в сети

предлагаю собрать желающих поучаствовать, проанализировать конфигурацию компов, установить единые требования к версиям драйверам для чипсетов и видеокарт, и версиям программного обеспечения для проведения тестов. протестировать до и после установки SP1 и обсчитать результаты тестов. у меня 2 компа доступных - можно начинать

29.11.07 14:21
0
Не в сети

Согласен с Райкером. Удивительно, что ребята хотят добиться ощутимого прироста производительности на достаточно шустром компе. Уже неоднократно убеждались, что быстродействие ощутимо увеличивается лишь на более слабеньких компьютерах. Тоже самое касается влияния на производительность ReadyBoost - не стоит ждать прироста производительности там, где Виста и так хорошо работает. Могу сказать, что на моем ноутбуке Centrino с 1024+512Мб памяти прирост ощутим. В следующий раз стоит провести тестирование на Core Quad с 4Гб памяти

29.11.07 15:47
0
Не в сети

Что за программа такая подозрительная OfficeBench? Нигде не нашел, где ее скачать

29.11.07 18:08
0
Unix -1
Не в сети

У меня C2Q 2 гига оперативной памяти Виста - летает. ХР - нервно курит в сторонке... на ХР невернусь никогда, ну не умеет ХР работать с 4-я ядрами...

29.11.07 18:44
0
Raiker +16
Не в сети

zergtmn, OfficeBench это заскриптованный бенчмарк от CSA Research для тестирования производительности быстродействия операций в Microsoft Office.

29.11.07 18:59
0
Не в сети

Полностью согласен с Райкером!

29.11.07 19:17
0
Не в сети

Полностью согласен с Unix!

29.11.07 19:31
0
Не в сети

Ребята я так рад, что на этом сайте можно сказать "Я пользуюсь Win Vista" и на тебя не начнут гнать))) С выходом СП я надеюсь все остальные образумятся.

29.11.07 20:42
0
Не в сети

Нужно в играх производительность мерить, а не в офисах...

29.11.07 23:28
0
Не в сети

Получается, что переход от Office 2007 к Office 2003 улучшает показатели Vista

конечно улучшит и если вместо Photoshop CS3 установить какой -нибудь Photoshop 7 beta 43.

29.11.07 23:53
0
Не в сети

конечно улучшит и если вместо Photoshop CS3 установить какой -нибудь Photoshop 7 beta 43. писал:


На своем опыте скажу, что Офис 2007 у меня работает намного быстрее на Висте, чем на ХР! Разница особо ощутима при запуске аутлука и конэкшине к Микрософт Эксчейнж.

30.11.07 09:58
0
Не в сети

Я поставил тестовый SP1 на висту и она очень заметно стала быстрее работать.незнаю чё у них за тесты такие

30.11.07 19:58
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.064 секунд (Общее время SQL: 0.041 секунд - SQL запросов: 81 - Среднее время SQL: 0.0005 секунд))
Top.Mail.Ru