Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Leopard и Windows Vista - последние большие ОС?

Напечатать страницу
26.06.2007 13:13 | Trailblazer

Спустя двадцать лет, новое поколение пользователей компьютеров будут вспоминать современные операционные системы с той же смущённой улыбкой, с какой мы вспоминаем автомобили конца 50х - начала 60х.
На них было множество декоративных элементов, они имели размеры небольшой яхты и пожирали почти такое же количество бензина, как яхта.

Наши внуки будут использовать удобные, ненавязчивые операционные системы, почти незаметные невооружённым глазом.

Это будет практически возврат к идеологии командной строки, только реагировать она будет не только на набранные команды, но и на голосовые, а также жесты, которые позволят манипулировать файлами.

Скорее всего, они будут встроены в покупаемые компьютеры или в сети.

Операционные системы, которые сейчас объявляются наивысшим достижением, будут тогда смотреться очень глупыми, как и пользователи, которые сейчас на них работают (как будто у нас есть выбор).

ОС будущего не будут, как самые современные ОС, считать необходимым выставлять себя напоказ. Ведь истина в том, что Leopard и Windows Vista не ориентированы на пользователя, скорее они эгоцентричны.

Они созданы огромными командами, которые как будто все вместе хотят сказать: "А мой больше твоего". Сами подумайте, кто является руководителем этих компаний, и вы увидите, что это не так уж и далеко от истины.

Но в будущем, ОС и компьютер станут по-настоящему утилитарными предметами, как другие инструменты, которые выполняют задачи, а не определяют их.

Сегодня, если вы смотрите на простейшие инструменты, вроде молотка или же на гигантские краны на стройке, в аналоговом мире инструменты практически не имеют излишней вычурности.

В простоте есть своя прелесть.


Источник: http://www.pcadvisor.co.uk
Перевод: Trailblazer

Комментарии

Не в сети

О-о-очень спорное утверждение.

26.06.07 14:02
0
Не в сети

наиболее вероятное развитие ОС это модульность. ИМХО

26.06.07 14:35
0
Не в сети

Ой, могильщики-провидцы, блин...

Чего только не "хоронили" в "ближайшем будущем", просто кладбище уже должно было образоваться. Но, что самое интересное, как правило первыми "гибнут" именно "новые идеи", а не "старое проверенное". Народ поиграется-поиграется, да и наиграется. И всё вернется на круги своя.

26.06.07 15:35
0
Не в сети

наркоманская статья)

26.06.07 15:40
0
Не в сети

настрадал предсказамус...

26.06.07 16:41
0
Не в сети

ну а если взять большой период? лет 20?
я полностью согласен с автором. большие тяжеловесные (комерческие) системы уйдут в прошлое
вспомните 87 год. многие вещи тогда казались невероятными. а сейчас мы с ними так свыклись, что не замечаем

26.06.07 17:21
0
Не в сети

что вы подразумеваете под модульностью? Пока что M$ наоборот движется к нехилой монолитности и всё-в-одном. Не думаю, что они это резко сменят.

26.06.07 17:50
0
Не в сети

Полная БРЕДЯТИНА, скорее всего написанная после приема неограниченного кол-ва ПОГАНОК!!!!!????:lo.

26.06.07 17:54
0
Не в сети

Согласен с codemaster'ом. Пока тенденции прямо противоположные.

26.06.07 18:30
0
Не в сети

Бред!!!

26.06.07 19:06
0
Не в сети

ну ну... и это после:

Windows XP -> Windows XP Embedded (модульная ОС) -> Windows Vista (модульная ОС)

26.06.07 20:27
0
Не в сети

Хех, командноя строка, это звучит по истенне глупо. Полагаю, в ближайщие 15-20 лет ОС станут полностью трехмерными и будут проицировать в воздух свою (далоговоые окна и т.д.) взаимодействовать с которыми можно будет лишь прикоснувший с ник (то есть к воздуху). Уже сейчас все это возможно, но не реализованно в общие массы из-за своей сырости и дороговизны. К этому прибавить можно будет то, что объекты находящиеся вокруг тебя (окна и т.д.), летающие в буквальном смысле в воздухе, они будут осизаемы и человек сможет ощущать прикосновение к ним... (это на данный момент времени невозможно). Вот и усе )))) Что можно предпложить на близлежащие 20 лет )

26.06.07 20:39
0
Не в сети

доля правды в этой статье есть,но писали её как-будто под кайфом и примеры какие-то неудачные:машины,яхты

26.06.07 20:52
0
Не в сети

Модульность - это когда хочешь - ставишь KDE, а хочешь - удаляешь KDE и ставишь Gnome. А хочешь - вообще сносишь X-сервер. И так - с каждым компонентом системы, начиная от http/ftp/sql/samba сервера до медиапроигрывателей и браузеров, простыми командами.
Только Microsoft на такое никогда не пойдёт, потому что тогда модули будут легко заменяемыми аналогами от сторонних производителей, и у неё не получится пропихивать свои программы внагрузку, как они поступают, например, с IE и WMP.

26.06.07 20:54
0
Не в сети

tilc, жжёшь!

26.06.07 20:58
0
Не в сети

Чушь какая-то... Разумеется со временем интрефейсы кординально изменятся, и голос, жесты и прочие прелести займут свое место, но коммандная строка - это сильно

26.06.07 21:31
0
Не в сети

но командная строка - это сильно


слова тупого вендузятнека, ничего в жизни кроме cmd не видевшего.
А на самом деле будущее не за этим - будущее за огромными человекоподобными роботами, которые поработят человечество.

26.06.07 21:59
0
Не в сети

"слова тупого вендузятнека, ничего в жизни кроме cmd не видевшего."

Bozz Bishop, я бы попросил...
Я видел на своем веку далеко не только cmd - речь не об этом. Тренируйте свой мозг, может перестанете на людей без повода кидаться. Если вы считаете что через лет скажем 20 ничего кроме консолей не останется, то вам пора ложиться в психиатрическую лечебницу. Однако то что я писал выше, вовсе не значит, что консоли исчезнут, за ними остануться те же функции что и сейчас...
Может вам проще переписывать файлы в консоле? Или скажем пол часа прогаваривать какой файл и куда переместить голосом? Я вам удивляюсь, ей богу...

26.06.07 22:59
0
Не в сети

Идеальная ОС это та, которая не мешает сосредоочиться на задаче и помогает выполнить ее не показыавя себя.

27.06.07 02:03
0
Не в сети

Может вам проще переписывать файлы в консоле?


На самом деле утверждение, о том, что переписывать фаилы через графический интерфейс - очень спорное. Иногда быстрее быстренько набрать в консоле, притом заметно быстрее.

27.06.07 02:06
0
Не в сети

*что через графический интерфейс проще.

27.06.07 02:08
0
Не в сети

Тому, кто умеет быстро печатать и четко себе представляет, что и куда переписывать - это может и так (и то в 1 из 100 случаев), однако не забывайте, что задача производителя сделать так что бы системой могли пользоваться все и сразу. И любое графическое представление в этом плане всегда лучше (в то время как в статье это очевидно отрицается). Если у вас достаточно опыта, то не кто не запрещает вам пользоваться консолью... Просто она давным давно убрана на второй план (для особо нервных поясняю: речь об обычном незамороченного пользования ОС, я не говорю об администрировании систем и просто тех кто любит распускать пальцы веером перед своими друзьями и коллегами).

27.06.07 09:04
0
Не в сети

что вы придрались к этой командной строке? испугались чтоли что через 5 лет вас на нее пересодют?

это просто метафора была...

27.06.07 10:02
0
Не в сети

А между прочим, командная строка - самый функциональный и универсальный интерфейс, часто более интуитивно понятный.

27.06.07 12:51
0
Не в сети

А между прочим, командная строка - самый функциональный и универсальный интерфейс, часто более интуитивно понятн


Ну вот ничерта -))

27.06.07 14:58
0
Не в сети

Ну вот ничерта -))


в венде, с её уродской системой именования каталогов, понятием "имени устройства" и кривейшей системой автодополнения в cmd да, она ничерта не понятна. Но кроме венды существуют настоящие ОС, с удобными, отточенными за десятилетия терминалами, так что не надо ляля. Тем более, годков через 10 её (венды) уже не будет.

27.06.07 16:55
0
Не в сети

Deja_Vu, попробуй через GUI дать возможность пользователю задать несколько десятков параметров. Выйдет сложная и запутанная штука (то есть она неудобна), у каждой программы - своя (то есть она не универсальна). Командная строка, напротив, предоставляет единый интерфейс, в котором тяжело запутаться. Взять хотя бы iptables. Не знаю ни одного нормального графического интерфейса к нему.

27.06.07 19:16
0
Не в сети

Как правило несколько десятков параметров достаточно удобно группируются по разным типам в GUI, что для неопытного пользователя удобнее, тем более в GUI проще организовать справку и помощь. Кстати несмотря на то, что синтаксис коммандной страки как правило стандартизирован в рамках одной сисемы, все таки даже в ней есть масса нюансов, свойственных конкретным приложениям. Даже тупо справка в разных консольных программах может вызываться совершенно по разному (как то -help, /?, -? и т.п.) Перестаньте думать только об админах и опытных пользователях (которые кстати в массе своей то же пользуются GUI - ну не верю я что все рьяные защитники консолей работают ТОЛЬКО в ней, в независимости от ОС). Не забывайте что большенство задач как никрути все таки удобнее делать именно из GUI тем более когда запущено несколько задачь одновременно. Опять же оговорюсь - речь не об администрировании, а о обычной повседневной работе... В то время как статья предлагает консоль и речь видимо для всех задач

27.06.07 22:43
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.071 секунд (Общее время SQL: 0.048 секунд - SQL запросов: 107 - Среднее время SQL: 0.00045 секунд))
Top.Mail.Ru