OpenGL теперь полностью поддерживается в Windows Vista
Проблемы с OpenGL всегда происходили от того, что Microsoft никогда его не поддерживала. Конечно, Microsoft всегда продвигала свою собственную драйверную модель Direct3D, но производители видеокарт зачастую поддерживали OpenGL в своих драйверах…
Многие игры и мощные приложения продолжают требовать OpenGL и по сей день. С Windows Vista, Microsoft сразу дала понять, что поддержка OpenGL отныне будет осуществляться только поверх Direct3D
Но на этой неделе группа Khronos, занимающаяся разработкой и поддержкой OpenGL, опубликовала отчет, где говорится о том, что OpenGL будет полностью поддержан в Vista, а не в виде надстройки Direct3D. Используя Windows installable client driver (ICD), OpenGL будет полностью оптимизирован и совместим с Aero Glass. Фактически, Khronos заявили, что после выхода Windows Vista быстродействие Aero Glass на OpenGL будет куда выше, чем на Direct3D. Согласно Khronos и NVIDIA:
- Аппаратный оверлей не поддерживается
- Аппаратные OpenGL оверлеи стали полностью устаревшими на Windows Vista
- ATI и NVIDIA рекомендуют использовать FBO для этой функциональности
Однако, драйвера OpenGL ICD придется скачивать дополнительно, так как они не будут поставляться вместе с Windows Vista. Khronos заявили, что у NVIDIA уже готова Beta 2 версия новых драйверов, в то время как ATI подготавливает к выпуску собственный релиз. При отсутствии установленных драйверов, OpenGL в Vista будет работать в виде надстройки и предлагать только базовую функциональность.
Источник:
Я понимаю что какаято "МУть нЕ ЯсНАя", но! можно и полезное выковырять.
Например:
ATI и NVIDIA рекомендуют использовать FBO
Что это такое ?
Khronos заявили, что после выхода Windows Vista быстродействие Aero Glass на OpenGL будет куда выше, чем на Direct3D
Как это?
Однако, драйвера OpenGL ICD придется скачивать дополнительно
Где это?
У меня с драйверами от 13 декабря 2006 Radeon x800GTO при запуске openGL игр в vista RTM 6000, так и не хочет работать!