#193600Игорь Лейко :
Это Вы что-то путаете. Windows 7 - до 192 Гб, WS2008 и 2008 R2 - до 2 Тб в старших редакциях.
Поддерживаемое количество ОЗУ в Windows 7 отличается у разных редакций.
Это первое. Второе — 32битная ОС выделяет одному процессу не более 2х гигабайт ОЗУ. И если процессу нужны три имеющиеся у вас гигабайта, например, процесс всё-равно упрется в 2 и полезит в файл подкачки.
#192417Lico : PsyTech, все процессоры за последние как минимум года три тянут x64, даже самые простые Intel Atom
Существует всего 8 моделей с 64разрядным Intel Atom и вероятность, что у вас в руках окажется устройство на базе одного из них, крайне и крайне низкая. Большая часть нетбуков на рынке 32битна.
Fuhrer-Adolf, гы, а я думал, если у меня на самом первом 330 атоме работает x64 freebsd, то и на старших моделях оно должно быть. Ну и все равно на атомах больше 4 гигов памяти не поставишь, так что теряется смысл x64.
arseny1992 писал:Если памяти у вас больше или равно 2^32, то добро пожаловать в х64 эру. Если меньше, то оставаться вам на х86.
У меня 3 Гб RAM, и Windows 7 x64 отлично работает. x64 видит не с 2^32 до 2^64 байт памяти, а до 2^64. Минимального лимита нет: главное, чтобы было достаточно для нормальной работы, а 3 Гб вполне достаточно. Не пугайте тех, у кого не 4 Гб: все должны перейти на x64!
Я лично не вижу преимуществ х64 перед х86. Флэш не работает, некоторые программы тоже
#194631Fuhrer-Adolf :
Второе — 32битная ОС выделяет одному процессу не более 2х гигабайт ОЗУ. И если процессу нужны три имеющиеся у вас гигабайта, например, процесс всё-равно упрется в 2 и полезит в файл подкачки.
Сходите в гугл. А лучше обзаведитесь системой с 2 или более Гб ОЗУ, поставьте туда 32битную ОС и проверьте на практике. В Windows действует ограничение на 2 Гб ОЗУ для выделения одному процессу. Действительно, приложение может запустить для использования требуемых ему ресурсов и второй процесс, но как много программистов оптимизируют своё П.О. для того, чтобы вам было легче извращаться с 32битной ОС?
#194639motorazr :
Я лично не вижу преимуществ х64 перед х86. Флэш не работает, некоторые программы тоже
Флеш работает. Чего ему не работать? Вот только скомпилировала Adobe только 32битный флеш, а 64битные приложения не могут подгружать 32битные библиотеки или плагины, если только не оснащены соответсвующим программны враппером. На практике это означает, что тот же 32битный браузер, который вы используете сегодня, будет корректно работать с флешем. А вот если вы захотите учавствовать в тестировании 64битного FireFox, то от флеша в нём прийдется отказаться. Что было проблемой год назад или более, сегодня в период быстрого распространения html5 проблемой кажется надуманной.
#194634Lico : Fuhrer-Adolf, гы, а я думал, если у меня на самом первом 330 атоме работает x64 freebsd, то и на старших моделях оно должно быть. Ну и все равно на атомах больше 4 гигов памяти не поставишь, так что теряется смысл x64.
330 действительно 64битный. Athlon Neo тоже идут с поддержкой 64битных инструкций. Касательно альтернативных ОС, OpenSolaris например очень интересно реализован в том плане, что на системах с поддержкой EM64T / x86-64 инструкций загружается в 64битном режиме, без них в 32битном. Таким образом разрядность уже выбрана за пользователя с учетом наиболее эффективных инструкций. Windows скорее всего тоже это ожидает. Наврядли MS будет возится с компиляцией 32битного издания следующей ОС. От 32битных серверов, слава богу, уже ушли как-никак.
Fuhrer-Adolf писал:И если процессу нужны три имеющиеся у вас гигабайта, например, процесс всё-равно упрется в 2 и полезит в файл подкачки
Игорь Лейко писал:Подучите матчасть, пожалуйста
Fuhrer-Adolf писал:Сходите в гугл. А лучше обзаведитесь системой с 2 или более Гб ОЗУ, поставьте туда 32битную ОС и проверьте на практике
Fuhrer-Adolf,
вот представьте себе какой-нибудь несведущий в вопросе человек полезет во всемирную паутину и совершенно случайно найдёт вот эту фразу "упрется в 2 и полезет в файл подкачки", прочитает и возьмёт на веру, а потом будет "учить" других, что вот так правильно и никак иначе. Ведь он прочитал это в "Гугле".
Яволь, мой фюрер! Но матчасть все же подучите, дабы глупости не писать. Только не в гугле и не в википедии, пожалуйста. Пользуйтесь первоисточниками.
Упершись в 2 Гб, приложение ни в какой файл подкачки не полезет, оно просто получит от системы отлуп, если попытается запросить больше.
Есть, правда, два исключения, но они в обычной жизни не встречаются или встречаются весьма редко.
Игорь Лейко писал:Упершись в 2 Гб, приложение ни в какйо файл подкачки не полезет, оно просто получит от систеы отлуп, если попытается запросить больше.
Оно может запросить до трёх гигабайт user mode адресуемой виртуальной памяти при использовании bcdedit /set IncreaseUserVa 3072 или, в случае NT 5.x, ключа /3GB в boot.ini ;)
#194828Игорь Лейко :
Упершись в 2 Гб, приложение ни в какой файл подкачки не полезет, оно просто получит от системы отлуп, если попытается запросить больше.
Это было справедливо для приложений скомпилированных без /LARGEADDRESSAWARE. Т.е. из по-настоящему ресурсоёмких сегодня — почти никаких.
#194825John :
вот представьте себе какой-нибудь несведущий в вопросе человек полезет во всемирную паутину и совершенно случайно найдёт вот эту фразу "упрется в 2 и полезет в файл подкачки", прочитает и возьмёт на веру, а потом будет "учить" других, что вот так правильно и никак иначе. Ведь он прочитал это в "Гугле".
Ему это делать не прийдется. Сегодня достаточно приложений, которые на практике это продемонстрируют (Adobe Photoshop, Premiere и множество других. О играх и говорить не стоит).
#194830arseny1992 :
Оно может запросить до трёх гигабайт user mode адресуемой виртуальной памяти при использовании bcdedit /set IncreaseUserVa 3072 или, в случае NT 5.x, ключа /3GB в boot.ini ;)
Может. А ещё оно может использовать PAE. Но во-первых, последнее решение на десктопе выглядит крайне грубо, во-вторых 3 гигабайта процессу для этого ключа и 4 гигабайта процессу для PAE исправляют ситуацию не сильно и не на долго. Более того, эти механизмы требуют оптимизации под них программного обеспечения.
#194867Игорь Лейко :
Если /3gb или UserVA не активированы, то LARGEADDRESSAWARE ничем помочь не может.
1) Зачем вы пишете, что будет если %что-либо%? Никто обратного не утверждал. По-моему, речи об этом не заходило вообще.
2) Флаг /LARGEADDRESSAWARE всего-лишь сообщает компилятору, что приложение может обрабатывать адреса более двух ГБ. Вполне естественно, что дальше, чтобы ОС выделила этому приложению ресурсы, она должна обрабатывать длинные адресные пространства.
3) Поддержка памяти сверх виртуального пространства реализовывается средствами интерфейса AWE (Address Windowing Extensions) в коде приложения.
#194867Игорь Лейко :
Приложения использовать PAE никак не могут, это функция железа и операционной системы.
Т.е. выходит что приложения не могут использовать использовать "функции железа и операционной системы". Если бы это было правдой, в режиме PAE работы MMU, они бы не получили ресурсов
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.041 секунд (Общее время SQL: 0.016 секунд - SQL запросов: 120 - Среднее время SQL: 0.00013 секунд))