Всем привет. Может кто подскажет в чем косяк., ситуация такая, стабильно пару раз в сутки пропадает VPN соединение. При подключении сетевого кабеля меняется номер сети с 3 на 7,или если комп подключен просто идет разрыв соединения ,опять же меняется номер сети и привет.При попытке подключится ошибка 807.В локальную сеть вхожу,пробывал пинговать ,все нормально без потерь, вирусов нет ( гонял четырмя антивирусниками). Потом этот бок также таинственно исчезает как и появляется. В техподдержке откорячка одна " Это недочеты Windows 7". Может это быть правдой или послать провайдера куда подальше.??
Спасибо.
tvisst писал:послать провайдера куда подальше.
tvisst писал:стабильно пару раз в сутки пропадает VPN соединение
Сам провайдер рвёт соединение с той стороны для смены IP адреса, если тот динамический. Послать.
1. смена названия сети с сеть3 на любую другую - говорит о смене ее настроек т.е. конфигурации.
2. смысл рвать соединение самому провайдеру, да еще и менять его.
Бэлиан, у меня провайдер поступает именно так. Раз в 24 часа сессия прерывается и IP меняется. За дополнительные 100 р к абонентской плате могу получить постоянный ип, но мне это как раз не нужно.
IP постоянный, настройки сетевого адаптера не меняются. По ходу не у меня одного такая шняга с инетом. На форуме локальной сети очень много недовольных с темиже симптомами.
tvisst,
у техподдержки провайдера всегда виноваты кто или что угодно, кроме их самих. Пора бы уже это запомнить. Доказывать что-либо им бесполезно. Или терпеть или менять провайдера.
tvisst,
Проблема только на win7 а у пользователей на XP проблем нет?
VPN соединение используете PPTP или L2TP, если в автомате, то попробуйте поработать на одном потом на другом.
Сетевая карта у вас какая, ее тип если на NVidia то попробуйте в свойствах драйвера сетевой убрать RSS, тут на форуме это есть.
Бэлиан писал:Проблема только на win7 а у пользователей на XP проблем нет?
Всё таки пахнет плохим провайдером, которые не признают ничего другого кроме ХР, с которой у них "всегда всё идеально работает" (да-да, в кавычках). Как уже сказано было выше:
Andrey100 писал:у техподдержки провайдера всегда виноваты кто или что угодно, кроме их самих. Пора бы уже это запомнить. Доказывать что-либо им бесполезно. Или терпеть или менять провайдера.
arseny1992,
Думаю не все так просто - провайдер плохой, это мы привыкли так говорить считая себя знатоками в этом деле (может так оно и есть) только у провайдера в основном стоит UNIX система плюс поднят VPN сервер на них или что-то другое, маршрутизаторы и много чего другого.
Смысл например сбрасывать соединения я не вижу, если только один раз в сутки для снятия статистики по клиенту, а если он на DHCP следовательно нужно вести учет по его IP - это не удобно. По стат. IP вопросов нет там все просто есть IP у клиента и считаем его работу.
В Win7 весь стек TCP/IP действительно переписан заново, в нем есть много что нового и полезного (в части настроек), технология не стоит на месте скорости сетевые растут.Да и сами клиенты иногда хитрят, когда подключаются через друзей или используют 2-3 пк у себя дома, подключая через разное оборудование часто используя ПК для выхода в интернет, устанавливают ПО которое может что-то не поддерживать, потом начинают звонить провайдеру и говорить, что не работает, а для провайдера все очень просто если есть 1000 клиентов и у 100 не работает, а у остальной части работает то виноват будет клиент, так как настройки и оборудование для клиентов одно и то же. Вывод по моему правомерен.
Вопрос:
- что нужно сделать провайдеру чтоб не рвалось VPN соединение у клиента?
- клиенту все ли ПО которое у него стоит поддерживает все новое что есть в Win7 в части сетевой?
В интернете много пишут про разрывы по VPN для Win7 предлагают две команды по
- Receive-Side Scaling State - disable
- Receive Window Auto-Tuning Level - disable
кому то это помогает, правда у многих и с параметрами enable работает превосходно. так же повторюсь можно попробовать использовать PPTP или L2TP (правда нужно чтоб провайдер оба эти метода поддерживал)